В Зауралье замгубернатора проконтролировала работу горячей линии 122

В Зауралье замгубернатора проконтролировала работу горячей линии 122

2 февраля, заместитель губернатора Курганской области по социальной политике Лариса Кокорина проконтролировала работу кол-центров по приему и обработке звонков, поступающих на горячую линию 122. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Курганской области.

122 – единый номер для вызова врача на дом, записи к профильным медицинским специалистам, связи с поликлиникой, консультацией по больничным листам.

Звонки принимают операторы «Медицинского информационно-аналитического центра Курганской области». У каждого сотрудника есть чёткий алгоритм действий в различных ситуациях и в соответствии с состоянием здоровья человека.

В связи с ростом заболеваемости ковидом увеличено количество каналов дозвона на номер горячей линии со 130 до 340. Организована вторая площадка по приему звонков на 50 рабочих мест. 

Сегодня оператор отвечает на звонок в течение 6-10 секунд. Лариса Кокорина убедилась в этом лично - сотрудники департамента здравоохранения в ходе проверки сделали контрольный вызов, ответ последовал немедленно.

- С учётом того, что в Курганской области регистрируется подъем заболеваемости коронавирусной инфекцией, и с учетом того, что пик заболеваемости еще не пройден, принято решение о проведении контрольной проверки готовности службы 122 к работе с пациентами с COVID-19. Мы видим, что медицинскими организациями под руководством департамента здравоохранения проведена большая работа: увеличены штаты, подобран и обучен персонал. Я очень надеюсь, что система здравоохранения области справится с пятой волной коронавирусной инфекции, - прокомментировала ситуацию Лариса Кокорина.

Сотрудники кол-центров отмечают, что рост заболеваемости напрямую отражается на количестве обращений - звонки поступают с интервалом 10-20 секунд. Значительно возросло количество обращений по заболеваемости детей.

На базе Курганской поликлиники №2 в здании по ул. Советской, 179/1 организован дистанционный центр мониторинга пациентов по телефону. Именно сюда поступают данные от операторов горячей линии 122, чтобы сотрудники поликлиники связались с пациентами. Заместитель губернатора на месте посмотрела, как организована работа по обзвону больных.

В ходе беседы Лариса Кокорина еще раз подчеркнула, что поставлена задача в течение 6 часов с момента обращения на номер 122 связаться с пациентом по телефону и определиться с дальнейшей тактикой действий. Главный врач медучреждения Юрий Александров рассказал, что операторы кол-центра поликлиники работают непосредственно с жителями, мониторят их состояние, решают вопросы по больничным листам. Отдельно занимаются сопровождением пациентов категории 60+.

Срок реакции специалистов медицинского учреждения зависит от тяжести состояния, наличия сопутствующих заболеваний, возраста. Особое внимание к беременным женщинам. Для объективной оценки разработана специальная бальная шкала. Поэтому волноваться не стоит. Каждое обращение, как заверили руководители медицинских учреждений, будет отработано.

Курганская область вошла в десятку лучших регионов России по организации работы кол-центров, которая оценивается по трем показателям: время дозвона, время ожидания звонка, количество недозвонов.

Служба информации «Область 45», фото пресс-службы губернатора Курганской области.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
Юрий
03.02.2022
Информацию о работе (графике) врачей не знают юные операторы. Приходится ездить искать больному по всем поликлиникам. Не доработанный сервис. Восстановите телефоны в поликлиниках, чтобы оперативнее иметь инфу от Регистратуры.
Ирина
04.02.2022
Юные операторы может и стараются, но не могут ответить на элементарные вопросы по работе поликлиник! Не мешало бы провести с ними более полный курс обучения, или хотя бы консультирование!
Оля
04.02.2022
Звонишь 122 спрашиваешь расписание врачей оператор отвечает нам не дают такую информацию.
Татьяна
04.02.2022
Согласна с предыдущими комментаторами. Эти кол центры отвечают 30% потребности абонентов. На простые вопросы ответ не получила за ответом топайте в поликлинику (записаться к какому-то специалисту или узнать как выписать рецепт и т д). Полная ерунда, а ни кол центры
Владимир
04.02.2022
Сегодня вызвал врача на дом. С 9 утра жду. Позвонил недавно узнать, как обстоят дела с моим вызовом, в кал - центре вообще не в курсе событий, связаться с поликлиникой не могут, только заявки скидывают туда. Отвечают, кстати, быстро, но...
Елена
14.02.2022
Вчера, 13 февраля, позвонила по номеру 122.Оператор Татьяна записала все симптомы и сказала, что заявку на выдачу больничного листа и выезд бригады для взятия анализа она оформила. Сегодня утром я обратилась в районную больницу, к которой прикреплена по месту жительства, они мне ответили, что с заявками от 122 они не работаю и не было каких то указаний по этому поводу. Так зачем же сформирован этот центр для жителей Кургана и области, если он не выполняет свою первоначально функцию? Я бы могла понять, если бы мне отказали в приёме заявки по той причине, что я житель района. А то получается, что я без анализа, без больничного листа, занимаюсь самолечением. Что вы мне можете ответить на это, уважаемая Лариса?
Валентина
07.07.2023
Благодарю службу горячей линии 122, особенно операторов Наталью, Екатерину, Светлану и других, работавших 07.07.23 года в 7 утра по местному времени, за чуткое внимательное отношение к пациентам.Только благодаря им удалось записаться на прием к стоматологу. Спасибо!
Написать комментарий

Читайте также