По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет на конец прошлого года, 1,4 млрд рублей сэкономили клиенты, используя бонусы от СберСпасибо. Их можно обменять на скидку до 99% от стоимости заказа в СберМаркете.
Бонусы от СберСпасибо применяют уже в 14% заказов — это около 5% в GMV компании.
Возможность обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки появилась у клиентов СберМаркета летом прошлого года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно делать покупки на сайте или в мобильном приложении СберМаркета, оплачивая их картой СберБанка, и быть зарегистрированным участником программы лояльности СберСпасибо.
- Заказ доставки продуктов на дом ещё пару лет назад казался чем-то невероятным. Сейчас – это привычный, удобный сервис, который к тому же помогает хорошо экономить. Для этого можно не только пользоваться бонусами СберСпасибо, но и выбирать товары в рамках акций. Причём доставкой продуктов можно порадовать и близких, заказав для них что-то приятное к предстоящим праздникам, - рассказывает Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка.
В 2021 году СберМаркетом начали пользоваться 475 тысяч новых клиентов с подпиской СберПрайм. Каждый третий заказ в СберМаркете совершается с подпиской. Пользователи подписки СберПрайм могут получить до трёх заказов в месяц с бесплатной доставкой.
С подпиской СберПрайм+ доставка заказов из СберМаркета всегда бесплатная. Кроме того, подписчикам доступна категория товаров с дополнительной скидкой: «-10% со СберПраймом».
В Кургане доставка продуктов доступна из магазинов «Лента» и «Магнит». Можно выбрать удобный часовой промежуток, когда нужно привезти выбранные товары.