Более 45% всех платежей за коммунальные услуги клиенты Сбербанка в Курганской области проводят в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. За год доля таких операций выросла на 6%. Для сравнения, доля платежей в Сбербанк Онлайн со стационарных компьютеров выросла только на 1%, она не превышает 6%.
Остальные удаленные платежи совершаются через сервис Автоплатёж. Всего на долю удаленных каналов приходится 65% всех платежей, которые зауральцы совершают в Сбере.
В феврале приложению Сбербанк Онлайн исполнилось 10 лет. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов человек, а 32 миллиона используют приложение каждый день. Из всех приложений в России по ежемесячной посещаемости СберБанк Онлайн обгоняют только соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020 год).
- Кроме стандартных банковских услуг, в Сбербанк Онлайн постоянно появляются новые инновационные сервисы. А проводить любые платежи становится всё удобнее. Сервис «Дом» позволяет сразу увидеть все доступные к оплате коммунальные услуги и есть ли по ним актуальные начисления. Есть возможность настроить уведомления о выставленных счетах или подключить Автоплатёж, - сказал управляющий Курганским отделением Сбербанка Станислав Зольников.
Сбербанк Онлайн постоянно развивается, не только соответствуя последним трендам, но часто опережая и задавая их на отечественном рынке. Аудитория приложения тоже взрослеет. Если в 2015 году клиенты старше 50 лет составляли 8% аудитории, то сегодня — уже 25%. Самыми активными клиентами приложения неизменно остаются люди в возрасте 20–39 лет — 46% клиентов. А самыми распространёнными операциями — перевод с карты на карту между физическими лицами и оплата услуг. Тем временем в приложении уже доступно 70% всех продуктов банка.