Банк Уралсиб запустил акцию для малого бизнеса «Активный клиент 3.0»

02.03.2022
Банки
Банк Уралсиб запустил акцию для малого бизнеса «Активный клиент 3.0»

Банк «Уралсиб» запустил акцию для малого бизнеса «Активный клиент 3.0» для клиентов малого бизнеса – компаний и индивидуальных предпринимателей.

Стать участниками акции могут новые, а также действующие неактивные* клиенты банка. Для этого нужно выполнить следующие условия:

  • · Новые клиенты – в период с 1 по 31 марта 2022 года открыть расчётный счёт в банке Уралсиб и совершить по нему операции на сумму от 10 000 до 100 000 рублей включительно.
  • · Действующие неактивные клиенты (открывшие расчётный счёт не позднее 31.10.2021 года) – в период с 1 по 31 марта 2022 года совершить по расчётному счёту операции на сумму от 10 000 до 100 000 рублей включительно.

Участники, выполнившие условия акции, получат электронный подарочный сертификат Giftery Card номиналом 3000 рублей**. Сертификат будет выслан на указанный электронный адрес участника не позднее 30 апреля 2022 года включительно. Общий призовой фонд акции составляет 4 млн рублей.

Более подробную информацию об акции, а также об открытии расчётного счёта можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и по телефону 8 800-700-77-16.


*Клиент Банка, который в течение трёх месяцев подряд (декабрь 2021, январь 2022, февраль 2022) не совершал операций по расчётному счёту или совершал операции по расчётному счёту на сумму, меньшую чем: 1000/21*кол-во рабочих дней в месяце

**Один Участник вправе получить не более одного сертификата номиналом 3 000 (три тысячи) рублей, в течение периода проведения Акции. В случае подачи клиентом заявления о закрытии расчётного счёта в период проведения акции, электронный подарочный сертификат (Giftery Card), подлежащий к отправке, не отправляется.


Справка:

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «B1» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 февраля 2022 года насчитывает: 6 филиалов, 235 точек продаж, 1 421 банкомат, 352 платёжных терминала.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединённой банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнёров.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также