Производитель Pampers и Fairy повысит цены в России

Производитель Pampers и Fairy повысит цены в России

Компания Procter & Gamble, которая занимается производством бытовой химии и товаров для гигиены, повышает цены на 40%.

В компании рассказали, что стоимость товаров для детской гигиены вырастет на 47%, для женской гигиены — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%, пишет «Коммерсантъ».

Также вырастут цены на средства для стирки на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.

Ранее компания P&G объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес.

- Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и личной гигиены, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни, — рассказывал исполнительный директор компании Джон Меллер.

В список производимых товаров компании Procter&Gamble вошли бренды Always, Head & Shoulders, Gillette, Venus, Pampers, Tide, Oral-B, Mr. Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, «Миф», Tampax, Naturella, Ariel, Pantene, Discreet и другие. 

Полина Неупокоева, служба информации телекомпании «Область 45». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Гость
14.03.2022
И так будет каждый год и каждый месяц. Все выше и выше! Народ специально в нищету загнали!!!!
??
15.03.2022
Кто тебя СПЕЦИАЛЬНО в нищету загнал, убогий? Мозгов не хватает зарабатывать? А на Проктер@Гембл свет клином не сошелся, и бытовая химия, и средства гигиены есть от других производителей ничем не хуже. Это, если уголно, как ушедший Адидас- конский ценник за посредственное качество.
для убогого вопроса
15.03.2022
Ты слаще морковки ни чего не ел! За пределами убогой КО не бывал!!! Так что не с чем и сравнивать!!!!
Написать комментарий

Читайте также