Невыдуманные истории: как внимательность сотрудников Сбера спасла деньги клиентов

17.03.2022
Банки
Невыдуманные истории: как внимательность сотрудников Сбера спасла деньги клиентов

Международный день клиента отмечают во всём мире 19 марта. Ежедневно тысячи посетителей приходят в Сбер, чтобы решить различные финансовые задачи. Сотрудники банка всегда стараются сделать больше, чем ожидает клиент, и пытаются найти выход из любых ситуаций. В преддверии праздника мы хотим рассказать лишь некоторые истории из тех, что случаются ежедневно.

На стороне клиента

Однажды в офис банка зашла пенсионерка, которая хотела снять со счёта все деньги. По отношению к сотрудникам женщина была настроена агрессивно и не шла на контакт. Но менеджерам Сбербанка всё-таки удалось успокоить женщину и узнать все детали её истории. Оказалось, что клиентка пришла снимать деньги по требованию неизвестного ей человека, который представился «следователем из Москвы». Мошенник настоял, чтобы пенсионерка сняла наличные деньги и поместила их на его «безопасный» счёт. При этом женщине запретили разговаривать с сотрудниками банка. Менеджеры Сбера сумели отговорить пенсионерку от необдуманных действий, сохранив её сбережения. Женщина была очень благодарна за внимательность и чуткость сотрудников.

На одном языке

Недавно в курганский офис Сбербанка пришёл мужчина — житель одной из среднеазиатских республик. Ему было очень тяжело объясняться на русском языке. Помочь клиенту смогла сотрудница банка родом из Киргизии. Девушка помимо родного отлично говорит на русском, узбекском и казахском языках. Она проконсультировала посетителя и решила все его финансовые вопросы за один визит.

- Для нас нет ничего важнее той потребности или проблемы, с которой посетители обращаются к нам. Самое приятное — помочь человеку, избавив его от рутинных каждодневных задач. Сегодня я хочу сказать спасибо миллионам наших клиентов за то, что они выбирают Сбер. Именно вы мотивируете нас развиваться и становиться лучше день за днем, чтобы предлагать лучшие технологии и сервис, - обращается Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также