Смартфон вместо терминала: всё больше зауральских предпринимателей подключают «Мобильного кассира»

11.04.2022
Банки
Смартфон вместо терминала: всё больше зауральских предпринимателей подключают «Мобильного кассира»

В первом квартале 2022 года в Курганской области 35 предпринимателей подключились к сервису «Мобильный кассир» от Сбербанка. Приложение оказалось наиболее востребованным среди курьерских служб, владельцев кафе и небольших ресторанов. Также сервисом активно пользуются представители розничной торговли.

Приложение «Мобильный кассир» появилось в 2021 году. Оно позволяет предпринимателям использовать смартфоны в качестве смарт-терминалов для приема всех видов оплаты: наличных, карт и через «Плати QR» от Сбера.

Предприниматели могут пользоваться приложением, даже если у них нет физической кассы. В этом случае настраивается фискализация через облачную кассу, и все данные о платежах хранятся в специальной базе данных. Чеки можно отправлять клиенту по номеру телефона или на почту.

- «Мобильный кассир» превращает смартфон в полноценный терминал для приема безналичной оплаты. При этом можно экономить: никакого дополнительного оборудования не нужно. Приложение будет удобным, например, для тех, кто ведет сезонный бизнес всего несколько месяцев в году. В кафе и ресторанах официанты могут принимать оплату прямо у столиков, курьеры совершать расчеты при доставке товаров, как и страховые агенты. Программа универсальна и подойдет практически любому бизнесу, - рассказывает Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка.

В приложении можно редактировать карточки товаров, распределять заказы из интернет-магазинов и 1С. Предприниматели могут вести свой бизнес без дополнительных затрат на оборудование и соблюдать требования 54-ФЗ при работе с покупателями.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также