На рынке России запасы бытовой техники ограничены. Производители ищут новые пути решения для её импорта, пишет «Российская Газета».
Часть иностранных компаний ушли с российского рынка, но некоторые ищут возможность остаться.
- Компания DNS, известный бренд Bork думают о локализации в России. Еще LG, Samsung, у которых есть свои заводы в России, в которые вложены сотни миллионов в валюте. Это будет странно, если они попытаются эти заводы бросить, закрыть, - прокомментировал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
«Российская Газета» пишет, ссылаясь на замглавы Минпромторга, что техники у торгующих магазинов на складе осталось на три-четыре месяца.
Из-за сложившейся ситуации магазины столкнулись с наплывом покупателей, которые опасаются дефицита техники. Коммерческий директор Алексей Погудалов отметил, спрос на технику вырос в несколько раз. Особенно, на посудомоечные машины, встраиваемые холодильники и СВЧ.
Лидером продаж стали импортные товары среднего и высокого ценового сегмента. Также отмечают значительный рост интереса к отечественной технике.
- Российские и белорусские бренды бытовой электроники на рынке показали рост на 50-70% по сравнению с прошлым годом, - рассказали в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
Директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов прокомментировал, 85-90% крупной бытовой техники и телевизоров производится в России, её делают либо отечественные бренды, либо иностранные, которые открыли заводы в РФ, пишет «Российская Газета».