Банк Уралсиб запустил новую площадку контакт-центра в Челябинске

20.05.2022
Банки
Банк Уралсиб запустил новую площадку контакт-центра в Челябинске

Банк Уралсиб расширяет Дирекцию телемаркетинга, которая осуществляет телефонные продажи банковских продуктов. В рамках этого процесса начала работу новая площадка контакт-центра банка в Челябинске.

Планируется, что к середине лета на площадку выйдут более 40 подготовленных операторов. Сегодня на линии работают 7 операторов, прошедших курс обучения с последующей аттестацией.

- Мы наращиваем и активно развиваем кросс-продажи продуктов банка, нам необходимы более активные коммуникации с клиентами, и для этого мы планируем серьезно нарастить мощность и ресурсы для проведения телемаркетинговых кампаний. Для новой площадки мы выбрали Челябинск – данные исследования рынка человеческих ресурсов показали хорошие перспективы и привлекательность рынка труда этого региона. Мы считаем, что новая локация позволит максимально использовать преимущества, которые мы рассчитываем получить от расширения контакт-центра, – пояснила руководитель Департамента электронных продаж и сервисов Саломе Пиртахия. 

Она отметила, что работа оператора контактного центра – это сложный и ответственный функционал, требующий от специалистов как хорошего знания банковских продуктов и процессов, так и особых персональных качеств – таких. как умение вести диалог, стрессоустойчивость и самодисциплина. При этом работа в контакт-центре – это прекрасная возможность  для старта карьеры в банковской сфере.

Многие сотрудники, приходя на работу в контакт-центр, остаются верны своему делу долгие годы. Так, наиболее долго работающая в КЦ сотрудница пришла туда в июле 2013 года. За эти годы она прошла путь от оператора контакт-центра до руководителя Дирекции дистанционного обслуживания. 

Как отметили в службе человеческих ресурсов банка, работа на линии контакт-центра действительно положила начало карьере многих сотрудников банка, выстроивших ее как в профильном департаменте, так и в других департаментах банка. Коллеги, начавшие работу операторами контакт-центра, успешно реализуют себя в поддержке точек продаж розничного бизнеса, поддержке пользователей, в департаменте развития малого бизнеса и службе информационных технологий. 

Справка:

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. 

Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 мая 2022 года насчитывает 224 точки продаж, 1467 банкоматов и 315 платежных терминалов.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также