Оптимальный вариант выбран из 74 предложенных проектов. Об этом сообщил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах.
«Экспертный совет государственной компании рекомендовал правительству в качестве наиболее перспективного варианта создания транспортного перехода через Керченский пролив проект строительства двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива», - передает слова Кельбаха ИТАР-ТАСС.
Проект был представлен на заседании рабочей группы в Минтрансе. Ориентировочная стоимость создания совмещенного автомобильно-железнодорожного мостового перехода с учетом затрат на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к нему (25,8 км и 83 км соответственно), определена в размере 283,19 млрд рублей, непосредственно строительство мостовых сооружений - 149,8 млрд рублей. Срок строительства - 3,5 года.
Отмечается, что варианты со строительством тоннельных участков под проливом, которые рассматривались в комбинации с мостовыми сооружениями, оказались неэффективными из-за высокой стоимости и технической сложности строительства и эксплуатации подводной части тоннеля.
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию 3,5 тысячи километров железных дорог Северной Кореи. Для Северной Кореи его реализация обеспечивает реконструкцию и модернизацию транспортной инфраструктуры, а также восстановление и модернизацию горнодобывающей промышленности, считает российский министр.
С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик».
«Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Прайм — вторник, 21 октября 2014 г.