Выбран оптимальный вариант строительства моста через Керченский пролив

Выбран оптимальный вариант строительства моста через Керченский пролив

Оптимальный вариант выбран из 74 предложенных проектов. Об этом сообщил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах.

«Экспертный совет государственной компании рекомендовал правительству в качестве наиболее перспективного варианта создания транспортного перехода через Керченский пролив проект строительства двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива», - передает слова Кельбаха ИТАР-ТАСС.
Проект был представлен на заседании рабочей группы в Минтрансе. Ориентировочная стоимость создания совмещенного автомобильно-железнодорожного мостового перехода с учетом затрат на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к нему (25,8 км и 83 км соответственно), определена в размере 283,19 млрд рублей, непосредственно строительство мостовых сооружений - 149,8 млрд рублей. Срок строительства - 3,5 года.
Отмечается, что варианты со строительством тоннельных участков под проливом, которые рассматривались в комбинации с мостовыми сооружениями, оказались неэффективными из-за высокой стоимости и технической сложности строительства и эксплуатации подводной части тоннеля.
 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Андрей
07.06.2014
Да, и на мосту предусмотреть пеше-велосопедный тракт и подвесной ресторан посередине моста. Можно и подводный, а можно оба — над и под.
Россия инвестирует $25 млрд в железные дороги КНДР
22.10.2014
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, находящийся в КНДР с пятидневным рабочим визитом, объявил об инвестициях РФ в транспортную инфраструктуру КНДР в размере 25 млрд долларов, сообщает ТАСС.

Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию 3,5 тысячи километров железных дорог Северной Кореи. Для Северной Кореи его реализация обеспечивает реконструкцию и модернизацию транспортной инфраструктуры, а также восстановление и модернизацию горнодобывающей промышленности, считает российский министр.

С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик».

«Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.

Прайм — ‎вторник‎, ‎21‎ ‎октября‎ ‎2014‎ г.
Написать комментарий

Читайте также