Памятка в курганском банке помогла жертве мошенников остановиться

Памятка в курганском банке помогла жертве мошенников остановиться

На днях жительница Кургана попала в классическую ловушку телефонных мошенников. Понять, что её крупно обманули, она смогла только во втором банке, где переводила деньги на «безопасный счёт».

Несколько дней назад 58-летней жительнице областного центра позвонил незнакомец – «сотрудник банка». По его словам, на имя женщины «кто-то оформил заявку на получение кредита». Чтобы «сохранить» деньги ей нужно обязательно «завершить оформление займа» и перевести их на якобы безопасный счёт.

Собеседник был убедителен – женщина поверила и поспешила в банк. Там она обналичила крупную сумму и перевела её мошенникам через банкомат. Далее «сотруднику банка» не составило труда попросить её повторить финансовую операцию уже в другом банке.

К несчастью для мошенников, в  банковском учреждении на глаза гражданке попалась памятка, где как раз рассказывалось о дистанционных мошенничествах. Прочитав текст, женщина поняла, что оказалась в той самой ситуации, и обратилась в полицию. Однако почти 600 тысяч её рублей уже оказались на счетах аферистов.

- По данному факту следователем УМВД России по г. Кургану возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество», - сообщает пресс-служба УМВД России по Курганской области.

Также в ведомстве напоминают, что «безопасных счетов» не существует, а  случае возникновения подобных ситуаций необходимо лично обращаться в банк либо звонить по телефону горячей линии.

Елена Арефьева, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также