Российский рынок легковых автомобилей продолжает испытывать проблемы

09.07.2014
Авто
Российский рынок легковых автомобилей продолжает испытывать проблемы

 В России в первом полугодии продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта упали на 7,6 %. Об этом свидетельствуют данные статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 Ослабление рынка еще не закончилось, он продолжает движение вниз с увеличенной скоростью, предостерегает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его мнению, во второй половине года дилеры продадут 1,2 млн машин. А это 16% меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года. Общее падение продаж составит по итогам года 12% (в сравнении с результатом 2013 года), в начале года АЕБ ждала, что рынок просядет всего на 6%, сообщает РБК.
По оценке аналитического агентства «Автостат», во втором полугодии падение рынка затормозится. Низшая точка еще не пройдена — июль-август по объемам продаж будут ниже, чем в прошлом году, говорит исполнительный директор агентства Сергей Удалов. Автобизнес движется по инерции.
- Планы производства закладываются больше, чем за полгода, производители не могут быстро отреагировать на быстро изменяющиеся реалии рынка, - объясняет он.
Лидером падения стал Ford. Модель Focus выбыла из списка 25 самых продаваемых машин в России: его продажи в июне у некоторых дилеров упали на 40%. По итогам шести месяцев продажи компании снизились на 39%. Компания запустила с июля маркетинговую программу «кредит под 0%» для Ford Focus, а также обновила линейку комплектаций, рассказала представитель Ford-Sollers Екатерина Комарова. Но основную ставку делают на запуск новых моделей. В начале 2015 года у дилеров появятся новые Mondeo российской сборки, а к лету и новый Focus.
Peugeot-Citroen планирует увеличить рентабельность за счет повышения уровня локализации с нынешних 36%. В течение года будет расширена номенклатура производимых в России компонентов. Кроме этого концерн работает с дилерами: вводится более гибкое планирование продаж, позволяющее оперативно реагировать на спрос.
В «Автомире» отметили, что падение продаж за полгода находится на уровне общего падения рынка. С марками, которые «плохо себя чувствуют», проводится оптимизация персонала и стояночных площадей.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также