МТС разработала цифровую «тревожную кнопку» для зауральского бизнеса

МТС разработала цифровую «тревожную кнопку» для зауральского бизнеса

МТС разработала тревожную кнопку «Smart Click» с применением технологий интернета вещей для связи с экстренными службами, медицинским персоналом, сотрудниками социальных и торговых объектов. Оборудование мгновенно передает сигнал через сеть NB-IoT на любую платформу, работает без проводов и не требует привлечения специалистов для установки и обслуживания. Решение представляет собой пакет из трех элементов, включающий непосредственно кнопку на стандарте сети интернета вещей NB-IoT, пространство на платформе IoT HUB и пакет трафика.

Беспроводная кнопка может быть установлена в любом месте без проведения подготовительных работ. Нажимая кнопку, пользователь отправляет сигнал, например, «тревога» или «вызов сотрудника», который по сети интернета вещей передается в центр диспетчеризации или на смартфоны ответственных сотрудников. Благодаря постоянному подключению устройства к сети интернета вещей, специалисты всегда смогут быстро отреагировать на инцидент: в случае пропажи или повреждения устройства, а также при попытке заглушить сигнал сети, NB-IoT кнопка отправит сигнал тревоги на специализированную платформу или смартфон.

Работа на стандарте NB-IoT обеспечивает энергоэффективность и надежность передачи сигнала, продолжительную работу батареи (от трёх лет) и минимальные затраты на трафик. «Smart Click» можно эксплуатировать при температуре от -30 до +60 градусов и при относительной влажности до 95%.

Решение «Smart Click» реализовано в 3-х вариантах исполнения в зависимости от условий эксплуатации и сценариев использования - компактная версия для социальных объектов, в т.ч. школах и больницах; уличная тревожная кнопка в металлическом корпусе с возможностью работы в плохую погоду. Третий вариант представляет собой трехкнопочный пульт – для автоматизации производственных процессов или ритейла, например, для обмена информации между цехами на промышленных предприятиях или для упрощения коммуникации между покупателем и сервисным персоналом в ритейле.

«Основное преимущество IoT-решения от МТС «Smart Click» — универсальность. Устройство может решать самые разные задачи: от общения с сервисным персоналом до вызова экстренных служб. Наш проект может качественно изменить систему экстренного реагирования, сократив затраты и время на ее разворачивание, а также упростив процесс. Конструкция умной кнопки позволяет установить ее в любом помещении, и в опасной ситуации такой гаджет может спасти жизнь», — рассказал руководитель Центра развития сетей и решений на базе устройств интернета вещей МТС Андрей Плавич.

Новости компании.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также