ЦУР Курганской области обработал свыше 130 тысяч обращений зауральцев

ЦУР Курганской области обработал свыше 130 тысяч обращений зауральцев

Такое количество обращений - это данные по итогам двух лет работы. Кроме того, за последний год среднее время ответа на вопросы жителей, поступившие в центр управления регионом из соцсетей через систему «Инцидент Менеджмент», сократилось на 1 час 20 минут и сегодня составляет около трёх часов.

В целом по стране центры управления регионами за два года обработали 17 млн обращений граждан из всех источников. Кроме того, на основе аналитики ЦУР принято уже более тысячи управленческих решений. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

- За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах - ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство, - рассказал Дмитрий Чернышенко.

Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны, в том числе и в Курганской области, по поручению президента России Владимира Путина к декабрю 2020 года. В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по различным направлениям. Координирует работу всех ЦУР АНО «Диалог Регионы». Его генеральный директор Владимир Табак отмечает, что пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат.

- Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы - от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах, - считает Владимир Табак.

Отметим, ЦУР Курганской области фиксирует сообщения зауральцев, которые они оставляют в социальных сетях представителей власти и на платформе обратной связи «Госуслуги», направляет их ответственным за решение. А также контролирует, чтобы ответы были даны вовремя. По итогам девяти месяцев 2022 года Курганская область заняла первое место в стране по внедрению платформы обратной связи.

Михаил Белокрылов, служба информации телекомпании «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Курганец
04.12.2022
Помогите! 23 теплопункт совсем не отапливает дома по ул.Куйбышева № 151 и №153. Не знаем к кому обращаться, чтобы помогли. Не управляющая компания и не тепловые сети на нас не реагируют, а мы медленно замерзаем. Такой беспредел нас очень волнует, нельзя быть равнодушным, в домах живут в основном пенсионеры: не могутные и инвалиды... Люди помогите... Если еще есть неравнодушные...
Написать комментарий

Читайте также