В Кургане перевозчики отказываются от новых автобусных маршрутов

В Кургане перевозчики отказываются от новых автобусных маршрутов

Перевозчики новых городских автобусных маршрутов самовольно решили не обслуживать рейсы. В мэрии никак не могут повлиять на бизнесменов.

В Кургане перевозчики решили отказаться от обслуживания нескольких маршрутов.

Как сообщил «Область 45» представитель «Транспортного управления» на правах анонимности, в Кургане не обслуживается маршрут № 70. Автобус следовал от остановки «9 Мая», из Рябково, через бульвар Солнечный до Курганской областной детской больницы имени Красного Креста.

- Чеховский мост закрыли, перевозчик направил обращение с просьбой приостановить маршрут. Руководству заявили, что необходимо выполнять плановые рейсы согласно расписанию, - отметил источник.

Также в социальных сетях горожане пожаловались, что маршрут № 32 от Железнодорожного вокзала до Зайковского кладбища также отменен.

- Почему бездействуют власти? Сделали транспортную реформу, ввели новые маршруты. Курганцы их не успели выучить, а их уже отменили. Ну не бред ли? - возмущается курганец Виктор в социальных сетях.

Источник в «Транспортном управлении» подтвердил и эту информацию, отметив, что перевозчик самовольно решил отменить рейсы по данному маршруту.

- Перевозчику предъявляется штраф за сорванные рейсы, а по итогам трех месяцев по аналогичным нарушениям с ним может быть расторгнут контракт. Маршрут № 32 не обслуживается самовольно перевозчиком, поэтому по итогам трех месяцев будет рассматриваться вопрос о расторжении контракта, - отметил собеседник «Область 45».

В администрацию Кургана «Область 45» направит официальный запрос с просьбой прокомментировать самовольные срывы перевозчиками автобусных маршрутов.  

Михаил Белокрылов, ИА «Регионмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
21 комментарий
Алексей
21.03.2023
Если перевозчик самостоятельно отказывается выполнять собственные обязательства наложите штраф тысяч 500 чтобы думал прежде чем что то делать,не будет выполнять и далее,приостановить лицензию на право перевозки пассажиров на всю организацию
Водитель
21.03.2023
Если отказываются значит маршруты не выгодные - затратные.Я думаю в скором времени перевозчики перенаправят свой капитал в другой бизнес и не факт что в Кургане.И лицензий их можно не лишать сами уйдут в более комфортную среду!
Маруся
21.03.2023
Стоит ли вся эта ситуация тех денег, которые заплатили столичным 'специалистам'? Это ещё одно подтверждение, что благими намерениями дорога не туда выстелена.
Alex
21.03.2023
А что власти хотели, уничтожив МУП МПГПТ (автобусы) и МУП ГЭТ (троллейбусы)?Вот теперь бизнесу не прикажешь. Нет прибыли - нет рейсов.Остаётся здоровый образ жизни - пешком. Расширение двигательной активности, так сказать...
Алексу
21.03.2023
Согласен отчасти. Троллейбусы- архаика, от них везде отказываются (в Тюмени на пять лет раньше Кургана полностью отказались)- громоздкие, холодные, вечно штанги отваливаются... Касаемо дурной реформы транспортной... Не, я серьезно - тут вопрос не только в прокуратуру, а возможно и на Смирнова 7. Это какая беспокойная (и бестолковая) голова вообще до этого додумалась? Наверное та же, что запретила парковку возле крупного торгового центра вопреки всякой логике и здравому смыслу?
Николай
21.03.2023
По поводу выгодного- не выгодности. В понедельник ждал автобус на остановке "авторынок" около 13 часов. Три подряд пролетели мимо и не остановились. Ну, так если пассажиров не садить, то любой маршрут моментально станет невыгодным.
Максимыч
21.03.2023
Сколько "лимончиков" из бюджета убили на эту наитупейшую транспортную реформу?! А результат? Господи! Спаси наши многострадальные город и и область от богомоловщины!
Гость
21.03.2023
Развалили городской автопарк,а теперь вот такие мучения с перевозчиками. Хотим поедем,не хотим не поедем,а был городской транспорт и всё было в порядке. Автобусы ходили по графику до 00.00 ночи,а теперь в 20.00 не уехать,не приехать. Вновь налаживать надо МУП МПГПТ
Сергей Быков.
22.03.2023
Надо убирать всех перевозчиков, отдать все автобусы государству, вот и решение проблемы. Как раньше был автопарк, была а/к, 1855, возили за 5 копеек.
Пассажир
22.03.2023
Все маршрут убыточные из но из за этого не должен страдать пассажир пусть правительства области финансирует общественный транспорт. Почему пассажиры должны ездить как скот переполненных автобусах когда это выгодно перевозчику, Или отменять маршруты если это не выгодно перевозчику. До реформы формы мы ездили плохо и после реформы мы ездим плохо, с сводом чеховского моста ничего не изменится.Рыба гниет с головы
Взяли плохой пример
22.03.2023
Троллейбусы были прохладные и экологичные ,ходили по расписанию и редко отцеплялись штанги...ножки у человека тоже иногда спотыкаются, но их не пилят. И ходят модернизированные ,даже трамвайчики, в хороших городках.
Ольга
22.03.2023
Автобусы т.е.маршрутки должны принадлежать городу, раньше автобусы с 6 утра и до 1часу ночи график был, люди спокойно могли уехать, и на работу и с работы, а сейчас 8 вечера никуда не уедешь.в маршрутках вечно грязно, сиденья грязные, кондуктора не опрятные, грубые, у них только одни деньги на уме, гоняют на перегонки, какой может график, им вообще на людей плевать. Надо сделать чтобы автобусы были переданы городу, чтобы была единая форма и для водителей и кондукторов. У нас свой автобусный завод, убирите эти старые, ржавые автобусы в металлом, новые купите, и тогда увидите, как всё изменится в городе. А деньги можно найти, посмотрите сколько у нас в городе богатеньких, каждый по не могу. А мосты, это временно, надо тоже ремонтировать и всё будет хорошо.
ФОКА
22.03.2023
НУЖНО КАВЗУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОБУСОВ ДАТЬ В ЛИЗИНГ АВТОПЕРЕВОЗЧИКАМ!!!
Житель
22.03.2023
Троллейбусный парк, автобусный, таксопарк где был порядок и контроль ликвидировали, и, что? Стало лучше. А теперь вообще кошмар.
Местные мы
22.03.2023
Очередной передел сфер влияния.
Анна
22.03.2023
Большой минус администрации города за такую реформу. В городе, где нет ни одного муниципального перевозчика, по определению не может функционировать нормально городской общественный транспорт. Ибо частник что хочет, то и городит, забывая об ответственности. А зря! Таких надо лишать лицензий и навсегда! Курган именно это и получил. И сложно теперь восстановить порушенное. Но у нас привыкли плевать на народ.
Алекесей
23.03.2023
Ничего перевозчику они не сделают , т.к.он отбивает те бабки которые занес чтоб выиграть маршруты . А не выгодные он обслуживать не будет ... Вот такая печалька для нас .
Ольга Петрова
23.03.2023
Значит гнать метлой всех перевозчиков, а на их месте возобновлять муниципальный транспорт. Это конечно уже забота государства, дать средства, но только так можно навести порядок с перевозом пассажиров. Как показало время, частник, плохой перевозчик пассажиров. В погоне за деньгой, готов все сделать, в ущерб людям. Это и происходит.
Опять курганцы не такие.
23.03.2023
Опять в Кургане пошло через одно место.Сколько нам глава администрации и ее особо приближенные -повторяли ,что проведены серьезные исследования и теперь перевозчики будут возить пассажиров чуть ли на своих плечах.И критиковать эти исследования и вносить какие то изменения - это просто гневить бога.Но что то пошло не так.То ли курганцы не такие, то ли исследования какие то кривые,то ли перевозчики неудачные.Но все идет к тому ,что реформу надо отменять.А деньги за исследования надо вернуть.Прямо в кассу города.
Михаил
24.03.2023
Ау город что натворили ой это все для Народа
Пассажир
28.03.2023
Власть наша дорогая, Вы вообще читаете, что Вам пишут?!
Написать комментарий

Читайте также