Новая система основана на использовании уникального кода, подтверждающего личность владельца, цитирует РБК газету «The Wall Street Journal».
Нововведение нацелено на ретейлеров, которые хранят информацию о безналичных расчетах клиентов (например, оплата членства в фитнес-клубе). По новой схеме при обмене данными между магазинами и банками будет использоваться индивидуальный идентификационный номер.
Ранее сообщалось, что Visa и MasterCard совместно с Appleразрабатывают новую систему мобильных приложений для iPhone. Речь идет о мобильном кошельке; предполагается, что им будет оснащен новый iPhone-6.
Создание кошелька для мобильных устройств позволит Apple повысить лояльность к бренду и спрос на свою продукцию, уверен аналитик Creative Strategies LLC Бен Баджарин. Он отметил, что другие компании отрасли, в частности Google, уже инвестировали в разработку электронных кошельков, но американские ретейлеры не спешат принять эту технологию, ограничивая покупателям возможность делать онлайн-покупки.