И при этом наносит большой урон экономике. По оценкам экспертов, из-за потери работниками времени в соцсетях экономика недосчиталась 10 миллиардов долларов.
Институт стратегического анализа ФБК считает, что за прошлый год потери составили от 281,7 до 311,5 миллиардов, пишет Российская газета. К концу 2012 года в социальных сетях было зарегистрировано почти 52 миллиона россиян, при этом многие из них имеют доступ в Интернет на рабочем месте. По данным исследования СomScore, в 2012 году россияне проводили в социальных сетях в среднем 25,6 минуты в день (или 12,8 часа в месяц), в том числе и на работе.
«Такое нецелевое использование рабочего времени имеет вполне определенные экономические потери - работодатель, фактически, оплачивает сидение работника в соцсети. Я уже не говорю о том, что согласно некоторым исследованиям, это ведет к существенному снижению производительности труда - чтобы восстановить производительность труда после перерыва, необходимо более 20 минут», - считает директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.
Служба информации «Область 45»