Российский рынок легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в сентябре продолжил падение

08.10.2014
Авто
Российский рынок легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в сентябре продолжил падение

Об этом свидетельствуют отчеты крупнейших производителей.

Российские продажи группы Toyota в январе — сентябре 2014 г. по сравнению с девятью месяцами 2013 г. выросли на 2,1% до 129 412 шт., а доля на местном рынке увеличилась на 1,1 п. п. до 7,3, пишут «Ведомости».

Указанная рыночная доля — собственная оценка компании по состоянию на конец прошлой недели с учетом прогнозируемых общих продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России, говорит представитель Toyota.

Renault, лидирующая на российском рынке среди иностранных автомобильных марок, продала в сентябре на 10,7% меньше, чем годом ранее, рассказал представитель компании. Таким образом, ее продажи могли составить 15 400 автомобилей. Представитель Renault подтвердил, что было продано «более 15 000 автомобилей», а долю марки на местном рынке он не стал озвучивать до публикации отчета АЕБ. Продажи Ford Sollers в России в сентябре составили примерно 5200 шт. (минус 36% по сравнению с сентябрем 2013 г., по данным АЕБ), сообщил представитель компании.

Ранее о продажах в сентябре отчитались Mitsubishi — 6304 шт. (минус 6,5% по сравнению с сентябрем 2013 г.) и «АвтоВАЗ» — 36 513 автомобилей Lada (минус 8,7%). Если исходить из размера рыночной доли Toyota и расчетов «Ведомостей» общей емкости рынка, то крупнейший российский автопроизводитель в сентябре занял 19,4% рынка (в январе — сентябре — 16%). По данным АЕБ, доля автомобилей Lada в августе составила 15,4%, а по итогам восьми меся

Ранее «АвтоВАЗ» сообщал, что занять 20% российского рынка планирует в 2016 г. В сентябре заводу помогла программа утилизации, которую «АвтоВАЗ» запустил в начале сентября, думают аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов и Дацкив. При сдаче старой машины в утиль или продаже по схеме trade-in компания дает скидку на новый автомобиль до 50 000 руб. Сумма в отличие от иномарок вполне ощутимая — 15-18% цены Lada Granta, самого продаваемого в России автомобиля, комментирует Беспалов. По данным Минпромторга, в период с 1 по 28 сентября по программе утилизации было продано 15 168 автомобилей Lada. Это 64,9% всех продаж по утилизационным программам, объявленным в сентябре автопроизводителями при поддержке Минпромторга.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также