Этот титул компания получает уже не первый год. За последний год стоимость бренда выросла на 11% и оценивается в 42 миллиарда 392 миллиона долларов.
В рейтинге всех мировых брендов Toyota занимает 8 место, уступая таким гигантам, как Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft. Ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов составила компания Interbrand, сообщает Autonews.ru.
На втором месте по стоимости среди автомобильных брендов оказался Mercedes-Benz (10 место в общем рейтинге). Также в топ-100 самых дорогих брендов входят автомобильные марки BMW (11 место), Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).