Французские автопроизводители представили необычные концепт-кары

17.10.2014
Авто
Французские автопроизводители представили необычные концепт-кары

Экономия места и топлива, плавный переход на электричество и «умное» распределение веса. Три французских производителя с помощью необычных концепт-каров продемонстрировали на автосалоне в Париже свое видение будущего автоиндустрии, сообщает "РБК. Стиль". 

Peugeot Quartz

Peugeot представил концепт кроссовера Quartz — с 23-дюймовыми колесными дисками и довольно угловатым дизайном экстерьера. Стеклянная крыша «перетекает» в два раздельных спойлера, двери-«ножницы», открываясь, словно обещают вот-вот поднять автомобиль в воздух. Кроссовер способен вместить в себя четверых пассажиров, каждому из которых полагается отдельное ковшеобразное кресло. Интерьер не менее футуристичен, нежели экстерьер. Салон отделан «цифровым текстилем» — материалом, для создания которого был использован переработанный пластик, а центральная консоль выполнена из базальта. Под капотом прячется 1,6-литровый турбированный двигатель с отдачей 270 «лошадей». Кроме того, концепт оснащен двумя электродвигателями, и суммарная мощность гибридной установки составляет около 500 л. с. На электротяге Quartz способен проехать около 50 км. С таким внешним видом и внутренним убранством автомобиль вполне мог бы отправиться прямиком на съемочную площадку какого-нибудь фильма о ближайшем будущем.

Venturi America

Базирующийся в Монако и специализирующийся исключительно на электрокарах бренд Venturi показал, пожалуй, самый экстравагантный концепт автосалона — America. Двухместный кроссовер оснащен электродвигателем мощностью 400 «лошадей». С нуля до ста автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, а запас хода составляет почти 250 км. На полную зарядку батареи требуется 3,5 часа. Кузов America изготовлен из карбона, шасси — из кевлара и алюминия. Тем не менее, вес автомобиля в снаряженном состоянии несколько больше, нежели предполагается для модели из легких материалов, — 1525 кило. Производитель планирует выпустить всего 25 экземпляров America, а стоить каждый из них будет, по одним данным, около $450 000, по другим — около $500 000. Поставки начнутся в следующем году.

 Renault EOLAB

Бренд Renault представил на автосалоне концепт мини-кара EOLAB. Машина явно создана с мыслями о том, что в будущем нужно будет экономить как место на парковке, так и углеводороды. Машина приятно удивляет своими компактными размерами, и, по заявлению бренда, для экономии топлива в ней применены 100 технических инноваций. Обтекаемые формы способствуют улучшению аэродинамики, в конструкции использованы сверхлегкие материалы. Французы традиционно сильны в дизайне, так что внешне EOLAB получился очень броским: клинообразный силуэт, укороченная задняя часть и камеры вместо боковых зеркал. Необычнее всего выглядит передний бампер автомобиля. Весит машина всего ничего — 955 кило. Чтобы уменьшить вес, производители не стали делать кузов целиком из карбона, а применили различные виды металла и пластик в нужных местах. К примеру, крыша сделана из магния и весит всего 4,5 кг, тормозные диски изготовлены из стали и алюминия. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Однолитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель обладает мощностью 74 л. с., к которым добавляется еще 67 «лошадок» от электромотора. Внутри все также выдержано в духе футуризма: кресла-«ковши», 11-дюймовый сенсорный экран, куда выводятся показания приборов, подсветка салона, цвета которой меняются в зависимости от стиля вождения. В будущем Renault планирует запустить массовое производство моделей, созданных по образу EOLAB. Что ж, возможно, они заинтересуют тех, кого судьба планеты волнует больше собственного имиджа.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Правило «АвтоВАЗа»: возраст сдаваемой в утиль машины и продолжительность владения не оговариваются
19.10.2014
С момента запуска программы утилизации в начале сентября текущего года было продано 50 тысяч новых автомобилей. Причем 40% из них — за первую половину октября, то есть программа набирает обороты, на данный момент в ней участвуют 2142 дилерских центра в разных регионах, такие данные приводятся в отчете Министерства промышленности и торговли РФ.

Только за прошлую неделю по программе утилизации было продано более 13 тысяч автомобилей, из которых 92% купили физические лица. В 70% случаев автомобили приобретены владельцами в обмен на старую машину, остальные 30% были проданы по программе trade-in.

Проблема аккумулятора решена: вопрос безопасности и экологии на повестке
19.10.2014
Термоядерный реактор, который помещается в кузов грузовика, разработан в США. Организаторы называют это изобретением прорывом в сфере термоядерного синтеза, хотя подробностей не сообщают. Российские коллеги рекомендуют предельную осмотрительность, — Газета.Ru — ‎пятница‎, ‎17‎ ‎октября‎ ‎2014‎ г. /Владимир Корягин/.

Американская компания Lockheed Martin объявила о разработке компактного термоядерного реактора, создание которого ознаменует прорыв в сфере альтернативной энергетики. Разработкой проекта занимались специалисты из Skunk Works — отделения компании, создающего преимущественно секретные проекты.
Первым проектом этого отделения был реактивный истребитель XP-80. Впоследствии были созданы и другие разработки, многие из которых по сей день остаются засекреченными.

В Skunk Works занимаются работами с термоядерными реакторами на протяжении 60 лет. Последние разработки Lockheed Martin, связанные с термоядерной энергетикой, были подтверждены нескольким десятком патентов. Однако в начале XXI века компания решила часть сил направить на менее мейнстримовые проекты и поручила в 2010 году специалистам Skunk Works разработать компактный термоядерный реактор.

Представители Lockheed Martin рассказали, что ими был разработан 100-мегаваттный термоядерный реактор. При заявленной мощности его размер будет составлять всего лишь два на три метра, что позволит перевозить его, например, в кузове грузовика. Более того, этот реактор будет в 10 раз меньше самых маленьких из имеющихся.
Написать комментарий

Читайте также