Так ещё не обманывали: пенсионерка из Кургана отдала мошенникам 130 тыс. рублей

Так ещё не обманывали: пенсионерка из Кургана отдала мошенникам 130 тыс. рублей

В Кургане 72-летняя женщина столкнулась с мошеннической схемой, о которой её еще не предупреждали. В итоге потеряла всю наличность. 

Пенсионерка обратилась в городской отдел полиции № 4 после того, как потеряла свои сбережения, перечислив их аферистам. Восстанавливая в памяти события, женщина рассказала, что имела неосторожность ответить на звонок с незнакомого номера. Мужчина представился сотрудником полиции. 

- Он пояснил, что всем пенсионерам по новому указу должны выплатить дополнительные денежные средства, и если ей не выплатили, необходимо обратиться в банк, - рассказали в пресс-службе УМВД России по Курганской области.

Пенсионерка отправилась в ближайшее отделение банка. Но не успела - буквально на входе в учреждение ей позвонили якобы из банка. Звонившая «сотрудница» поинтересовалась, много ли наличных денег у женщины, а потом сообщила, что в последнее время банки страдают от наплыва меченных денег, которые необходимо изымать у граждан. Так мошенница заручилась безоговорочным доверием напуганной потерпевшей и превратила её в послушный инструмент.

Следуя её указаниям, женщина взяла свои наличные 130 тысяч рублей и перечислила на указанный «безопасный» счёт.

- По словам гражданки, она слышала о разных способах мошенничества из средств массовой информации, однако о таком случае ещё не знала и не подозревала, что общается с преступниками. Мнимые полицейский и банковский работник были убедительны. Злоумышленники постоянно пугали потерпевшую ответственностью за нарушение конфиденциальности и запрещали созваниваться с родственниками или знакомыми, - отмечают в ведомстве.

Полицейские в очередной раз напоминают зауральцам, если звонят незнакомцы и начинают говорить о деньгах, положите трубку.

Елена Арефьева, ИА «РегионМедиаКонсалтинг (РМК)». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Доступ к данным абонента.
18.12.2023
Любой перевод по телефонным просьбам вами ваших денег мошенничество,всё управляющие спишут всё сами без вашего участия.
Евгений
18.12.2023
Пора банки привлекать к ответственности за подобные переводы! Не уж то не поинтересоваться у бабушки, кому и для чего она переводит деньги?!
возмущенному Евгению
19.12.2023
Рац. предложение - возле каждого банкомата посадить сотрудника, чтобы он каждого посетителя допрашивал на предмет того, что он собирается делать со своими деньгами) И пока не обьяснит - не пущать.
Написать комментарий

Читайте также