«Уралтрансмаш» разработал трамвай Дарта Вейдера

«Уралтрансмаш» разработал трамвай Дарта Вейдера

На выставке в Москве представили трамвай Р1, который окрестили «трамваем Дарта Вейдера». Эффектный дизайн — не единственное, чем совместная разработка завода "Уралтрансмаш" и ОКБ "Атом" выгодно отличается от трамваев предыдущих поколений. Начинка машины не менее современна.

В этом трамвае играет музыка, которую слышно практически на весь павильон. Не мудрено: мощности звука – 2,4 киловатта — позавидует любая домашняя стереосистема. А еще в нем есть Wi-Fi, GPS, ГЛОНАСС-навигация, семь камер видеонаблюдения, система кондиционирования и даже антибактериальные поручни.

По сути, трамвай Р1 — общественный транспорт премиум-класса. Как в люксовых автомобилях, большое внимание его создатели уделили деталям. Например, обшивка сидений сделана из натуральной шерсти: она приятнее на ощупь и сидеть на ней комфортнее, чем на кожзаменителе. При этом чехлы можно легко снять и без труда почистить.

Кузов такого вагона создан из композитных материалов, вместо металла здесь используется стекловолокно и полиэфирная смола, которые уж точно не заржавеют. Если в обычном трамвае железо при аварии приходится распиливать, то в таком достаточно просто снять деталь и заменить ее. Соответственно, вагон будет меньше простаивать в депо в ожидании ремонта.

Система освещения здесь может регулироваться в зависимости от погоды и настроения, а огромные панорамные окна расширяют обзор не только для пассажиров, но и для водителей, сообщают «Вести».

Такой вагончик тронется уже в конце следующего года. Первую партию в 50 трамваев заказала Свердловская область. Для того, чтобы Р1 был по карману большему количеству муниципалитетов, создатели могут по желанию клиента заменить часть материалов на более дешевые, но не менее качественные. В планах у уральских конструкторов — троллейбусы и автобусы такого же премиум-класса.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также