В октябре 2014 года в России было продано 211 365 легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Это на 9,9% меньше, чем в октябре 2013 г., сообщила вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Всего за 10 месяцев нынешнего года в России было продано 1,99 млн автомобилей — это на 12,7% меньше, чем за 10 месяцев 2013 г, пишут «Ведомости».
Продажи выросли у Lada (+1%, по валовым продажам она лидер рынка). Самый быстрый рост (+75%) продемонстрировала другая российская марка — УАЗ. Сильнее всего продажи упали у BMW (на 39% по сравнению с октябрем 2013 г.), далее следуют Chevrolet (минус 37%) и Ford (минус 34%).
- Причиной относительного улучшения ситуации на автомобильном рынке в октябре стала комбинация эффекта от программы утилизации, поддержавшей продажи автомобилей российского производства, и резкое ослабление курса рубля, что кратковременно повысило спрос на автомобили импортного производства, — приводятся в сообщении АЕБ слова председателя комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера.