На грани фантастики: водород, лазеры и автомобиль-скафандр

25.11.2014
Авто
На грани фантастики: водород, лазеры и автомобиль-скафандр

 Лос-Анджелесе продолжает свою работу  мировой автосалон. Кроме моделей, которые могут стать бестселлерами рынка уже в этом году, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе представлены еще и очень технологичные и яркие новинки. Autonews.ru собрал самые интересные премьеры последнего автосалона 2014 года.

 

Lexus LF-C2

 


LF-C2 - не только самый яркий автомобиль мотор-шоу, но еще и самый непрактичный: у машины полностью отсутствует крыша. По неофициальным данным, модель будет существовать только в виде концепт-кара. Однако в Lexus эту информацию пока не комментируют. На примере LF-C2 японский бренд продемонстрировал дизайн своих моделей в будущем. В частности, речь идет об интерьере. Отличительная деталь салона – дополнительный экран мультимедийной системы. 

Galpin/Fisker Rocket

 

Хенрик Фискер после неудачи с гибридным седаном Karma занялся тюнингом серийных споркаров. Совместно с ателье Galpin Auto Sports (GAS), известным по шоу «Тачка на прокачку», он представил в Лос-Анджелесе новый суперкар. За основу Rocket был взят Ford Mustang. Сам Хенрик Фискер объяснил, что когда он создавал облик Rocket с множеством хрома и воздухозаборников, то вдохновлялся Shelby GT500 1968 года выпуска. 

Создатели машины не ограничивались внешним стайлингом: под капотом новинки установлена компрессорная «восьмерка» мощностью 725 л. с., работающая в паре с 6-ступенчатой МКП. Хенрик Фискер и GAS решили не дожидаться появления более мощных конкурентов и собираются начать производство Rocket уже в декабре. 

Saleen FourSixteen

 

Легендарная марка Saleen решила заняться тюнингом электромобиля Tesla. У американского производителя серьезные финансовые трудности, однако компания все еще планирует выпускать доработанную версию Tesla Model S под именем Saleen FourSixteen. Машину впервые показали в Пеббл-Бич в августе этого года, а в Лос-Анджелесе состоялась премьера электрического суперкара для широкой публики. При той же мощности, что и у топовой Model S Performance, версия Saleen отличается лучшей аэродинамикой, увеличенным передаточным отношением главной передачи и межколесным самоблоком. Однако несмотря на попытки улучшить динамику и управляемость, Saleen FourSixteen уже не способен конкурировать с представленной ранее полноприводной Tesla Model S, которая мощнее, на секунду быстрее, лучшее управляется и при этом стоит значительно дешевле. 

VW Golf SportWagen HyMotion

 

Модульная платформа MQB изначально проектировалась под различные варианты силовых агрегатов и трансмиссий, в том числе и гибридных. Именно поэтому с расположением в серийном универсале Golf установки на топливных элементах проблем не возникло. Причем, над разместившимися в корме водородными баллонами расположили литий-ионную батарею. По словам разработчиков, заправки водородом должно хватить на 500 километров пути. 

Электромотор, позаимствованный у электромобиля e-Golf, развивает 134 л. с., однако разгонная динамика у новинки скромная: 10 секунд до 100 километров в час. В VW пока не планируют запускать модель на водороде в серию из-за высокой стоимости производства и небольшого количества действующих зарядных станций. 

Audi A7 Sportback h-tron quattro

 

Водородная версия A7 Sportback в серийном варианте была бы еще дороже, чем Golf SportWagen HyMotion. В силовой установке на топливных элементах предусмотрено два электромотора - по одному на каждую ось. Каждый электродвигатель выдает 270 ньютон-метров момента и способен развить мощность до 155 лошадиных сил. Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 километрами в час. Запас хода без дозаправки в сумме составляет порядка 500 километров. 

Chevrolet Chaparral 2X VGT

 

Американцы изобрели автомобиль, в котором водитель располагается лежа, а ускорение обеспечивает лазерная силовая установка. Однако даже на фоне виртуальных споркаров, представленных ранее, концепт Chaparral 2X VGT, в который пилот влезает, словно в скафандр, выглядит слишком футуристично. Отраженные от специального экрана импульсы лазерной установки способны разогнать машину до 380 километров в час. Первую «сотню» спорткар набирает уже через полторы секунды после старта. 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также