Facebook могут покинуть предприниматели

Facebook могут покинуть предприниматели

 Социальная сеть Facebook меняет политику, и предпринимателям реформы могут не понравиться. Новостные ленты очистят от неоплаченных рекламных постов, которые для многих пользователей были основным способом распространения информации о своем бизнесе, пишет портал "Вести".

 До сих пор, если нужно было привлечь внимание к продукту или услуге, создавалось специальное рекламное сообщение, распространявшееся среди подписчиков как обычный новостной пост. 

Для многих бизнесменов Facebook стала площадкой для раскрутки ключевых деловых предложений, и некоторые предприниматели признаются, что без социальной сети бизнес бы не был успешным. В свою очередь компания Марка Цукерберга, по сути, ничего не зарабатывала на таких постах. А вот платные рекламные сообщения, которые может купить любой пользователь, не получили достаточного распространения. 
 
В Facebook считают, что текущая ситуация мешает зарегистрированным в сети людям, которые не хотят видеть в своих лентах рекламу. 
 
Алгоритм системы фильтрации сообщений будет следующий: в постах будут искать ключевые слова и фразы вроде "Распродажа" или "Купите мой продукт". Если сервер решает, что пост можно отнести к разряду рекламных, он будет скрыт. 
 
Ранее стало известно, что Facebook с 1 января 2015 г. вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать контент третьим лицам. Соцсеть будет делиться данными со службами рекламы, аналитическими компаниями, операторами связи и прочими поставщиками услуг для Facebook. Помимо этого, сервис будет делиться информацией и со своими партнерами – владельцами сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компаниями, чьи услуги или товары приобретают пользователи сети.
 
"Мы собираем материалы и другую предоставляемую вами информацию, когда вы используете наши услуги, включая регистрацию аккаунта, создание материалов или их публикацию, отправку сообщений или взаимодействие с другими людьми. Это может включать в себя информацию из предоставляемых вами материалов или о них, например место, где была сделана фотография, или дата создания файла. Мы также собираем информацию о том, как вы используете наши услуги, например виды просматриваемых материалов или материалы, с которыми вы взаимодействуете, включая частоту и продолжительность ваших действий".
 
Помимо контента, соцсеть собирает и финансовые данные: "Если вы используете наши услуги для покупок или финансовых операций (например, когда вы покупаете что-то на Facebook, совершаете покупку в игре или делаете пожертвование), мы собираем сведения о покупке или операции. Сюда входят ваши платежные данные, например номер кредитной или дебетовой карты или прочая информация о карте, а также прочие сведения об аккаунте и авторизации, например сведения о счетах, доставке и контактные данные".
 
Facebook сможет передавать данные государственным органам, если сочтет запрос юридически обоснованным.
 
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
zauralec
30.11.2014
это что, в рамках санкций?
предприниматель
30.11.2014
еще одну гайку подкрутили, им походу наши подсказали, как с предпринимателями бороться
Написать комментарий

Читайте также