С затопленных территорий Курганской области вывезли более 8 тысяч тонн отходов

С затопленных территорий Курганской области вывезли более 8 тысяч тонн отходов

Большая вода уходит с участков зауральцев и оставляет после себя горы мусора. Вывозят их специалисты регионального оператора по обращению с крупно-габаритными отходами. Сколько тонн мусора отправили на полигон и как быстро отрабатывают заявки граждан - об этом говорили в Штабе общественной поддержки.

Более 8 тысяч тонн твёрдых коммунальных отходов вывезли с затопленных территорий региона. Жилые дома, дачи, садовые участки - паводок поднял всю грязь и мусор. Региональный оператор начал вывозить отходы ещё до прихода большой воды, в том числе и с несанкционированных свалок.

- Когда сошла большая вода, мы также усилились доптехникой, чтобы город зачищать, а также зачищать на территории Курганской области подтопленные территории,- говорит заместитель директора регионального оператора «Чистый город» Наталья Фомина.

Зауральцы складируют отходы после паводка на контейнерные площадки. Его забирает специализированная техника, объём которой - 27 кубометров. После вывозит весь мусор на полигон в Кетовском округе.

- Когда хапуга идёт обратно, она видит на этом же месте ровно такую же свалку. Потому что мы все прекрасно понимаем, что зайдя в наши дома, нам хочется побыстрее максимально очистить территорию, чтобы жить прежней, спокойной, аккуратной, чистой жизнью,- отметила Наталья Фомина.

Вдоль шоссе Ботанического от микрорайона Глинки, шоссе Тюнина, микрорайон Тополя - мусор вывозят и с этих территорий. Ежедневно. Для этого используют тяжёлую крупногабаритную технику.

- Мы прекрасно понимаем, что воды поломали строения, и другое имущество потребителей пострадало. Но не стоит забывать, что ТКО - это отходы, которые образуются в жилищах. Мы делаем основной упор на нашу основную деятельность - вывоз твёрдых коммунальных отходов с территории Курганской области,- объясняет Наталья Фомина.

«Чистый город» также работает напрямую с заявками граждан. Срок отработки одного обращения - до 30 дней. Однако оператор старается решить вопросы зауральцев быстрее, добавила Фомина.

Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также