16 +

У «КамАЗа» может поменяться название

У «КамАЗа» может поменяться название

Поводом для этого послужили новые модели — прообраз новой линейки, с помощью которой компания рассчитывает конкурировать с мировыми брендами. 

Компания КамАЗ прорабатывает варианты ребрендинга марки. Пока руководство автозавода не решило, сохранять ли историческое имя, сменить его полностью или частично, сообщают «Известия».

Поводом для ребрендинга могут стать новый трехосный самосвал 65205, который появится на рынке в 2015 году, и магистральный седельный тягач 5490, дебютировавший в этом году. Обе машины обладают улучшенными потребительскими и техническими свойствами и внешне существенно отличаются от привычного образа челнинских грузовиков. Затраты на ребрендинг могут составить €200–500 тыс.

О возможной перемене имени «КамАЗа» в рамках конференции «Автопром-2014» рассказал директор по рекламе и маркетингу производителя Ашот Арутюнян.

— Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту — не называть его «КамАЗом» или называть его «КамАЗом» с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя «КамАЗ», потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами, — рассказал Арутюнян.

Знаменитый степной аргамак на эмблеме «КамАЗа» появился в 1987 году, до сих пор речи о ребрендинге не заходило. Имидж марки давно требует обновления, выйти на новый уровень марке мешает ее связь с прошлым, убеждены эксперты.

 

23.12.2014
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Комментарии

Патриот 23.12.2014 16:35

КАМАЗ он и есть КАМАЗ. не надо ничего менять

Оставить комментарий


0.10924315452576