Перед жительницей Кургана, которой нахамил кондуктор, извинился перевозчик

Перед жительницей Кургана, которой нахамил кондуктор, извинился перевозчик

Кондуктор одного из автобусов в Кургане нагрубила пассажирке, о чём оскорблённая женщина сообщила на портале «Обратись». В «Транспортном управлении» её заверили, что к сотруднику применили меры дисциплинарной ответственности. 

Инцидент в автобусе 96 маршрута в Кургане произошёл в 7:40 утра 9 августа. Одна из пассажирок не успела выйти на нужной остановке, за что, по её словам, получила «недовольство от кондуктора».

- Я пыталась выйти на нужной мне остановке. Людей много, я была в конце автобуса, и за доли секунды, пока были открыты двери автобуса, я не успела выйти. Я крикнула, что ещё не все вышли, а в ответ получила недовольство от кондуктора: на меня повысили голос, в грубой форме сделали замечание моей медлительности (хотя я довольно активно продвигалась к двери), обвинили в том, чего не было (содержание примерно «стоит не может войти и не может выйти», хотя зашла в автобус я опять-таки довольно шустро и сразу заняла позицию, чтоб никому не мешать), - написала женщина на портале «Обратись». 

Пассажирка отметила, что торопилась на работу, поэтому разбираться с грубостью кондуктора «на месте не стала». 

- Кондуктор начала грубить мне, когда я уже была на пути к выходу из автобуса (чем она, я полагаю, и воспользовалась, почуяв свою неуязвимость, ведь мне нужно было идти на работу (да и другим пассажирам тоже, задерживать автобус и вредить окружающим я не стала)), - объяснила жительница Кургана

Ответ поступил от «Транспортного управления». Женщину заверили, что информацию передали руководителю автотранспортного предприятия. 

- К кондуктору за некорректное поведение во время исполнения своих должностных обязанностей применены меры дисциплинарной ответственности в соответствии с ТК РФ. Вместе с тем, с кондуктором проведен дополнительный инструктаж о неукоснительном выполнении своих должностных обязанностей, а также о соблюдении выдержки и такта во время обслуживания пассажиров. Руководство предприятия приносит свои извинения, - написали в ответе на портале «Обратись». 

Алина Яременко, ИА «РегионМедиаКонсалтинг (РМК)». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Ирина
19.08.2024
Часто пользуюсь услугами 96 маршрута. Думается, что дама скорее всего была в наушниках. Кондуктора на этом маршруте всегда громко и заранее объявляют остановки.
Ирине
19.08.2024
Совершенно верно! Отличный маршрут и кондукторы всегда вежливые. Странная ситуация.
Валерон
19.08.2024
Спать надо меньше и готовиться заранее на выход!
Написать комментарий

Читайте также