Жительница Кургана попалась на уловку мошенников и предоставила им доступ к своему банковскому приложению, в результате чего потеряла более полумиллиона рублей. Полицейские помогли ей вернуть эти деньги на основании федерального законодательства.
На рекламу от известного банка с предложением пройти опрос и получить за это денежное вознаграждение жительница Кургана наткнулась в интернете в конце июля. Она ответила на вопросы и даже ввела в электронном бланке код, который банк прислал ей по СМС. Таким образом женщина предоставила мошенникам доступ к своему мобильному приложению.
Позднее она всё же заподозрила неладное и позвонила в банк. Там ей сообщили, что все деньги на месте. Женщина успокоилась и не стала менять пароль в личном кабинете.
Лишь через несколько дней она обнаружила, что с её счетов перевели более полумиллиона рублей. Все деньги ушли на зарубежные карты.
Женщина обратилась в городской отдел полиции № 1, где следователь возбудил уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».
Также сотрудники отдела по борьбе с противоправным использованием информационно телекоммуникационных технологий помогли потерпевшей составить обращения в банк. На основании изменений в федеральный закон «О национальной платёжной системе», жительнице Кургана вернули всю сумму в течение 30 дней.
- Полицейские напоминают, что денежные средства, полученные от мошеннических действий, могут уходить на территорию недружественного государства и использоваться на цели, направленные против интересов России, - добавили в пресс-службе УМВД России по Курганской области.