Жители Курганской области стали чаще обращаться к выездному сервису Сбербанка и получать услуги на дому или на работе. С начала года этим сервисом воспользовались почти две тысячи горожан.
С начала года почти две тысячи жителей Курганской области воспользовались выездным сервисом Сбербанка и получили услуги банка на дому или в офисе. По сравнению с прошлым годом спрос на этот сервис вырос в три раза. Большей популярностью у зауральцев пользуется услуга по оформлению дебетовых и кредитных СберКарт - на неё приходится порядка 90% выездных консультаций. Услуга удобна для людей, которые по каким-то причинам не могут приехать в банк.
- Я потеряла свою карту. Похоже, где-то выронила. Сразу, как только поняла, что карты нет, заблокировала в приложении, и мне предложили доставить карту курьером. Мне это очень удобно. Офис Сбера сейчас не очень близко, ближайший на реконструкции. Поэтому я очень рада, что получила карту дома, - отметила пенсионерка Татьяна Вершинина.
У Екатерины трое детей. Они пошли в школу, и теперь им нужно оплачивать проезд в автобусе и обеды в школьном буфете. Родители поняли, что ученикам без банковских карт не обойтись.
- Я была удивлена, что, когда зашла на сайт Сбербанка, смогла заказать карту с доставкой. Раньше не было такого сервиса, а сейчас появился. Меня очень это порадовало. Мне доставили карту прямо на работу. Причем дизайн карты дети выбрали самостоятельно - с героем Владом А4. Карта такая интересная, современная. Также есть две категории с бонусами: «На все покупки» и «Супермаркеты». Дети будут копить и думать, куда же их потратить, - рассказала сотрудник офиса Екатерина Иванова.
Дмитрий - тренер по мотоспорту. Он постоянно в движении, его день расписан буквально по минутам. С утра и до вечера - на трассе, каждые выходные - соревнования. На встречу с сотрудником банка удалось выкроить лишь 10 минут.
- Оформил карту банка. Привезли прямо на тренировку, очень удобная услуга. Воспользуюсь ей еще. Надо проконсультироваться по ипотеке, - заявил тренер по мотоспорту Дмитрий Колтаков.
В рамках выездного сервиса сотрудники Сбера доставляют и оформляют продукты банка и его партнёров. Менеджеры привозят моментальные и именные дебетовые и кредитные «СберКарты», оформляют образовательные и потребительские кредиты, вклады, страховки, помогают перевести заработную плату и пенсию в Сбер и установить приложение «Сбербанк Онлайн», знакомят с бонусной программой «СберСпасибо» и другими.
- Выездной сервис Сбербанка предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться им, достаточно оставить заявку на сайте и договориться с менеджером банка о встрече. Благодаря этой услуге наши клиенты могут получить квалифицированную консультацию и оформить нужные продукты в любом удобном месте, а значит, сэкономить своё время, деньги и силы, которые они потратили бы на поездку, - подчеркнула начальник управления прямых продаж Курганского отделения Сбербанка Анастасия Матвеева.