В Курганской области местная жительница подала через «Госуслуги» заявку на изготовление медицинского полиса и ждала звонка. В итоге на связь с ней вышли аферисты.
Как рассказывают в пресс-службе УМВД России по Курганской области, 35-летняя жительница Юргамышского округа заказала на портале «Госуслуги» медицинский полис на своё имя. 2 октября женщине должны были позвонить и сообщить о готовности документа. В результате звонок, как и ожидалось, поступил. Правда на связи были аферисты, которым пострадавшая доверилась.
- Собеседник сообщил о готовности медполиса, а также добавил, что ему известно о взломе ее страницы на портале «Госуслуги» и вызвался помочь устранить взлом. Потерпевшая продиктовала конфиденциальную информацию, после чего ей сказали, что для сохранения средств на кредитной карте необходимо перевести деньги на «безопасные счета», - разъясняют в областном УМВД.
Женщине пришлось отправиться в соседний населённый пункт, где был банкомат. Она сняла кредитные средства и перевела их на указанные номера телефонов по пять тысяч рублей. В итоге мошенники получили от неё более 200 тысяч рублей.
На следующий день пострадавшая поняла, что её обманули и пошла в полицию. По данному факту возбудили уголовное дело.