Менеджеры медиахолдинга «Область 45» отмечают профессиональный праздник

Менеджеры медиахолдинга «Область 45» отмечают профессиональный праздник

Ежегодно 23 октября в России отмечается День работников рекламы. В медиахолдинге «Область 45» есть коммерческий отдел, который занимается рекламной деятельностью. Что входит в обязанности менеджеров и почему этот отдел является ключевым элементом компании - расскажет Екатерина Коротовских.

24 часа в сутки работают сотрудники отдела, который является одним из ключевых в медиахолдинге «Область 45», - коммерческого. Менеджеры всегда на связи с постоянными клиентами и в поисках новых заказчиков. Они понимают всю важность их работы, любая сделка - это не только их личный заработок, но и возможность существовать и развиваться частному СМИ.

- Медиахолдинг «Область 45» с каждым годом растет. У нас увеличиваются наши рекламные возможности, увеличиваем долю рекламных поверхностей - так называемые билборды, активно идут продажи на федеральных телеканалах и на нашем собственном телеканале «Область 45». Также активно мы занимаемся созданием видеоконтента, участвуем в различных мероприятиях - делаем всё для того, чтобы рассказать про курганский бизнес широкой аудитории. Мы рады всем нашим клиентам, - отметил коммерческий директор медиахолдинга «Область 45» Станислав Зырянов.

В отделе - 5 менеджеров, пиар-менеджер, продюсер, коммерческий директор и руководитель.

- Реклама - это не просто продажа товаров и услуг, это искусство, которое объединяет людей, стимулирует их интересы и желания. Это возможность для брендов рассказать свою историю, поделиться своими ценностями и эмоциями. За каждой рекламной кампанией стоит команда талантливых людей - менеджеров, копирайтеров и дизайнеров, которые вкладывают свою душу и сердце в каждую работу, в каждый проект, - подчеркнул руководитель коммерческого отдела медиахолдинга «Область 45» Сергей Тищенко.

Ежедневно на рабочий телефон в коммерческий отдел поступают десятки звонков. Людей тревожат разные вопросы - кто-то хочет узнать, как подать объявление, кому-то нужен прайс-лист. Менеджеры готовы оперативно предоставить всю информацию и ответить на любой вопрос.

- Каждый звонок безусловно важен, потому что это новые возможности, это прибыль, это новые знакомства. На самом деле, по телефону, дистанционно подход к клиенту трудновато найти, но мы стараемся и в большинстве случаем - это успех, - объяснил менеджер медиахолдинга «Область 45» Андрей Иванов.

Олеся Невежина в профессии 22 года, на «Область 45» - 4. За её спиной сотни встреч с клиентами. По мнению Олеси, каждый менеджер должен уметь встречаться с потенциальным потребителем так, чтобы итог был удачным.

- Происходит знакомство с человеком, ты можешь видеть обратную связь от человека воочию, видишь, как он реагирует. Конечно, у менеджера много обычных звонков. Например, с теми людьми, которые находятся не в Кургане. Но, по большой части мы стараемся выезжать на встречи, потому что это большая часть успеха менеджера в плане продаж, - рассказала менеджер медиахолдинга «Область 45» Олеся Невежина.

Помимо новостных эфиров, сотрудники медиахолдинга «Область 45» реализуют 30 тематических проектов. В планах - ещё десятки. Поэтому, каждый день сотрудники коммерческого отдела взаимодействуют не только между собой, но и с операторами, корреспондентами, монтажерами и дизайнером. 

- Ни для кого не секрет, что для реализации любого информационного продукта требуется его монетизация. Отдел продаж безусловно играет в этом огромную роль. Спасибо менеджерам, которые трудятся ежедневно над этой монетизацией. Благодаря этому отделу мы способны реализовывать те идеи и задумки, которые у нас есть, - отметила продюсер медиахолдинга «Область 45» Елена Монич.

- Редакция на постоянной основе взаимодействует с коммерческим отделом. Написание рекламных материалов на сайт, съемка коммерческих сюжетов и совместная разработка новых проектов - мы работаем рука об руку для создания лучшего контента для наших зрителей, - подчеркнула исполняющая обязанности главного редактора медиахолдинга «Область 45» Арина Боровина.

23 октября - профессиональный праздник людей, которые умеют работать в команде, с креативом и энтузиазмом подходят к своему делу и понимают, что деньги - возможность для роста и развития.

- Дорогие, коллеги. Сегодня мы празднуем день рекламы. Это праздник для всех, кто работает в этой индустрии и любит рекламу. Пусть эта профессия продолжает быть источником творчества и инноваций, - поздравил руководитель коммерческого отдела медиахолдинга «Область 45» Сергей Тищенко.

Екатерина Коротовских, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также