Чем удивлял Брюссель: новинки от Audi, Citroen, Hyundai и многих других

20.01.2015
Авто
Чем удивлял Брюссель: новинки от Audi, Citroen, Hyundai и многих других

 Одновременно с авто-шоу в Детройте, еще один автосалон открылся в Брюсселе. Выставка в Бельгии имеет свою особенность: здесь с удовольствием выставляются кузовные ателье, производители мотоциклов, автомобилей для активного отдыха и легкой коммерческой техники. Но в первую очередь это все-таки автосалон, причем один из старейших в календаре Международной Ассоциации Автопроизводителей OICA. С 1902 года шоу в Брюсселе ежегодно открывает череду европейских выставок и становится первой площадкой Старого Света, на которую привозят заметные новинки, успевшие дебютировать в США.

 Сайт Autonews.ru представил новинки, которые были выставлены в Брюсселе. 

Audi A1

 


Релизы об обновлении Audi A1 распространили еще в ноябре, но появление машины в Брюсселе можно назвать первым публичным дебютом. Внешность хэтчбека исполнена в стиле мощной Audi S1 со строгой решеткой радиатора, другой оптикой и яркой окраской кузова. С новыми бамперами длина машины выросла на 20 миллиметров. Впервые в истории модель Audi получила трехцилиндровые двигатели: бензиновый 1,0 TFSI мощностью 95 л. с. и дизель 1.4 TDI ultra с отдачей 90 лошадиных сил. Кроме них в гамме обновленной Audi A1 есть еще четыре мотора объемом от 1,4 до 1,8 л (125 – 190 л. с.) и экономичный дизель объемом 1,6 литра. В списке допоборудования появились регулируемые амортизаторы, жесткость которых меняется при помощи системы Audi drive select. 

Citroen C4

 


Опознать обновленный хэтчбек Citroen C4 проще всего по затемненным фарам со светодиодными элементами и иным фонарям. В салоне – новый медиакомплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, позволивший отказаться от лишних кнопок на центральной консоли, и клавиши аварийной системы Citroen Connect Box, которая может вызвать экстренные службы на место ДТП. Список опций пополнили система бесключевого доступа, контроля разметки и мертвых зон. Технических изменений больше: появились трехцилиндровые двигатели семейства PureTech объемом 1,2 л (110 и 130 л. с.), а на смену четырехдиапазонному «автомату» пришла шестиступенчатая трансмиссия Aisin. 

E-Car 333

 


Электромобиль, созданный местными дизайнерами и инженерами, вполне может стать отправной точкой для создания собственного бельгийского автопрома. Машина позиционируется как продукт, производство которого можно наладить с использованием исключительно местных ресурсов. Конструкторы разработали сразу шесть кузовов, включая легкий грузовик, пляжный багги, родстер и хардтоп на 3-4 посадочных места. Запас хода в зависимости от модификации достигнет 150, 200 и даже 300 километров. 

Fiat Doblo Panorama

 


Формально премьера обновленной версии Fiat Doblo состоялась осенью на специализированной выставке в Ганновере, но если там был представлен цельнометаллический фургон, то в Брюссель привезли пассажирскую версию. Два варианта высоты крыши, две колесные базы, пяти- и семиместные варианты исполнения салона – заказать Doblo можно в нескольких модификациях. Интерьер полностью преобразился: сменились и руль, и передняя панель, на которой появилась новая медиасистема с 5-дюймовым сенсорным экраном и встроенным навигатором. Из семи двигателей мощностью от 90 до 135 л. с. обновились только дизели 1,3 и 1,6, которые стали экономичнее. 

Hyundai i30 Turbo

 


Самый мощный хэтчбек i30 Turbo оснащается мотором 1,6 с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Отдача агрегата составляет 186 л. с. и 265 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч – 8 секунд. В автомобиле была перенастроена подвеска, а рулевое управление стало более чувствительным. Агрессивная внешность дополнена красными акцентами в интерьере. Турбо-хэтчбек оснащается шестиступенчатой механической коробкой и позиционируется как мощный, но не агрессивный автомобиль, который должен в первую очередь доставлять удовольствие. 

Noble M600 convertible

 


Прототип спидстера Noble M600 Drophead, представленный в Токио, в Брюссель привезли уже в качестве предсерийного образца. Модель, о возможности создания которой Noble заявлял последние пять лет, может стать самым быстрым кабриолетом в мире. Спорткар оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л с двойным наддувом мощностью более 650 л. с., работающей в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. По расчетам конструкторов, первую «сотню» спидстер сможет набрать за 3 секунды, а максимальная скорость превысит 320 километров в час. 

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

 


Младший универсал на базе Mercedes CLA публике в Детройте не показали – модель выкатили на подиум лишь в рамках закрытого мероприятия, поэтому салон в Брюсселе можно считать местом официальной премьеры. Как и седан, CLA Shooting Brake построен на переднеприводной платформе A-класса, причем габаритами универсал почти не превосходит четырехдверку. А вот на заднем ряду пятидверной версии просторнее за счет более высокой крыши. Объем багажника CLA Shooting Brake не превышает 495 л (всего на 25 л больше, чем у седана CLA), зато при сложенных задних креслах он достигает вполне практичных 1354 литров. У дилеров в Европе модель появится в марте с двумя дизелями 2,1 л (136 и 177 л. с.) и тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (122 и 156 л. с.) и 2 л (211 л. с.), причем последняя может быть полноприводной. Особняком стоит мощный CLA 45 AMG 4Matic с 360-сильным силовым агрегатом. 

Mitsubishi Attrage


 


Бюджетный седан тайского производства хорошо известен в Азии. По сути это японский хэтчбек Mirage с кузовом седан, адаптированный для непритязательных рынков: большой багажник, внушительный клиренс и невысокая цена. Безальтернативный трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л выдает 79 л. с. и работает в паре с пятиступенчатой МКП или вариатором. В дорогих версиях есть бесключевой доступ, климат-контроль, датчик дождя и навигация. В прошлом году российское представительство Mitsubishi обсуждало возможность вывода машины на наш рынок, но отказалось от этой идеи. 

Opel Corsavan

 


Фургон, построенный на базе трехдверного хэтчбека Corsa нового поколения, гармонично впишется в сегмент компактных коммерческих автомобилей, которые пользуются хорошим спросом в Европе. Corsavan не имеет заднего ряда сидений – за передними креслами оборудован отдельный багажный отсек объемом 920 л грузоподъемностью до 571 килограмма. Багажник отделан немаркими материалами и оборудован крепежными приспособлениям. Оснащение салона не хуже, чем у гражданских версий: доступна медиасистема IntelliLink, фронтальная камера Opel Eye, системы распознавания дорожных знаков, контроля разметки и предупреждения столкновений. Специально для этой модели крутящий момент дизеля 1.3 CDTI был снижен до 190 Нм, что позволило соответствовать нормам Евро-6. 

SEAT Leon ST Cupra

 


Официальную премьеру мощного универсала ждали весной, но SEAT показал машину раньше. Технически Leon ST Cupra не отличается от хэтчбека: система динамического управления настройками подвески, блокировка дифференциала передней оси, рулевое управление с переменным усилием, отключаемая система стабилизации и двухлитровый турбомотор, выдающий в зависимости от модификации 265 или 280 лошадиных сил. На выбор предлагается шестиступенчатая МКП, либо семидиапазонная коробка DSG. Разгон до 100 км/ч у универсала занимает 6,1 с – на три десятых дольше, чем у хэтчбека. 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также