Курганец купил билеты на Пхукет, однако авиакомпания их отменила из-за низкой цены. Перевозчик заявил, что такую стоимость выставили по ошибке. Роспотребнадзор добился того, чтобы пассажир совершил полёт по названной изначально цене.
Курганец купил 6 билетов из Екатеринбурга в Пхукет и обратно по 25 тысяч 420 рублей каждый. Позднее авиакомпания отменила его билеты, сообщив, что произошла ошибка, и перелёт стоит дороже.
Пассажир обратился в Роспотребнадзор, ведомство направило иск в суд, чтобы авиакомпания предоставила пострадавшему билеты на другие даты.
- Деньги за билеты были возвращены потребителю, в качестве компенсации предлагалась скидка 30% по выбранному направлению в эконом-классе и 5000 миль по программе «АэрофлотБонус», реализовать которые необходимо в течение недели, - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Курганской области.
Также авиакомпанию оштрафовали на 5 тысяч рублей, а пассажиру назначили компенсацию в 10 тысяч рублей.
Это решение не устроило Роспотребнадзор, поэтому последовала апелляция.
- Суд апелляционной инстанции определил: возложить на ПАО «Аэрофлот» обязанность по оказанию услуги воздушной перевозки по цене 25420 рублей по маршруту Екатеринбург-Пхукет- Екатеринбург на одного пассажира в течение года с момента вступления решения суда в силу, - сообщили в ведомстве.
Решение вступило в законную силу.