Сергей Муратов: «Инициативу ОНФ мы поддерживаем полностью»

Сергей Муратов: «Инициативу ОНФ мы поддерживаем полностью»

 Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту закона.

 Данным документом предосмотрены изменения в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе». Так, первый из них дополняется новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым, по словам Тимофеевой, понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом отмечается, что российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более. В то же самое время Федеральной антимонопольной службе предоставляется право устанавливать порядок подтверждения соответствия продукции средства массовой информации национальной продукции.

Что касается закона «О рекламе», то туда вносятся изменения для уточнения порядка распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

Доверенное лицо Президента России, руководитель регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей Сергей Муратов прокомментировал данную инициативу «Народного фронта».

- На мой взгляд, этот вопрос не стоит рассматривать в контексте только одного телевидения. Его рассматривать нужно в целом. Нужно больше уделять внимания рекламе отечественных производителей. В СМИ наша продукция должна звучать чаще и больше, - заметил Сергей Муратов. - Это первое. Второе, что касается, кабельного телевидения, то, как только на нем запрещается реклама, то на нее тут же неоправданно вырастают цены на цифровом телевидении. Я думаю, что это неправильно. Все должны конкурировать в одинаковых условиях. В-третьих, важна сама подача рекламы. У нас порой она становится настолько навязчивой и неприличной, что ее нужно как-то фильтровать. СМИ – как мозг. На них давить нельзя. Они должны иметь свободу в действиях и присутствовать везде. Также СМИ не должны диктовать свое мнение – они должны доносить информацию.

Сергей Муратов заметил, что этот законопроект поддерживает полностью.

- Мы бы хотели, чтобы закон о рекламе пошел дальше. Нужно сделать упор на продвижении отечественных продуктов. Хотелось бы, чтобы развитие кабельного телевидения в Курганской области приобрело массовый характер, – заключил он.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также