Жителю Шумихинского округа Курганской области несколько раз позвонили мошенники и сумели убедить зауральца взять кредит. Мужчина лишился всех личных накоплений.
В полицию Шумихинского округа обратился 56-летний зауралец. Он рассказал, что ему позвонили с неизвестного номера. Собеседник представился сотрудником энергокомпании и под предлогом проверки счётчиков попросил назвать пришедший в личном кабинете «Госуслуг» код.
- После разговора мужчина заподозрил, что ему звонили мошенники, и решил связаться с представителями сайта, но не смог этого сделать, - дополнили в УМВД.
Позже шумихинцу через Интернет позвонили «представители» портала «Госуслуги».
- Мужчину уведомили, что у него взломали личный кабинет и все персональные данные известны аферистам, - рассказали в ведомстве.
Третий звонок поступил от «сотрудника» Росфинмониторинга. Он рассказал мужчине о безопасном счёте и предупредил, что аферисты пытаются оформить на него кредит. Мошеннику удалось убедить зауральца о необходимости раньше злоумышленников оформить кредит и перевести денежные средства на безопасный счёт.
Во время разговора житель Курганской области поверил собеседнику и вместе с супругой отправился в кредитную организацию. Там он снял со счёта все свои личные накопления и дополнительно взял кредит.
- Под диктовку мошенников он перевел более 600 тысяч рублей на указанные банковские счета. На следующий день супруги, обсудив сложившуюся ситуацию, решили обратиться в полицию, - сообщили в пресс-службе МВД России по Курганской области.
Возбуждено уголовное дело.