В Кургане магазины парфюмерии и бытовой химии больше не смогут сдерживать рост цен

В Кургане магазины парфюмерии и бытовой химии больше не смогут сдерживать рост цен

В сети магазинов "Пальмира" готовятся менять ценники. Рост цен составит до 50%. Время "Ч" - март 2015.

"Девчонки, бегите, до марта успевайте!" - советует своим знакомым менеджер по закупу сети магазинов "Пальмира" Марина Танкевич. Повод для волнения серьезный: популярные бренды парфюмерии и бытовой химии начали дорожать еще накануне нового года, а сейчас прислали уведомления о том, что в марте поднимут цены вплоть до 50%. 
 
"Как только мы узнаем, что будет повышение цены, мы стараемся произвести закуп по действующим ценам, чтобы как можно дольше удерживать цену", - успокаивает Маринина коллега Марина Аверина, но предупреждает, что нужное количество товара рассчитать очень сложно, поэтому купить подарки к 8 Марта и Дню защитника по старым ценам удастся далеко не всем.
 
Если еще в декабре флакон духов обходился жительницам Кургана в среднем в 2 тысячи рублей, то по новым ценам за аромат придется выложить все три. Декоративная косметика уже подорожала в среднем на 15%, колготки - на 50%, и, по словам специалистов, это только начало.
 
Представители ритейлеров разводят руками и указывают на курс евро. Как известно, большая часть товаров для красоты и дома - импортные или импортозависимые.
 
- Например, шампунь Fructis производится в России, но по сути российского там только вода и бутылка, а остальные составляющие - импортные, - объясняет руководитель отдела маркетинга сети магазинов "Пальмира" Вера Черняева.
 
О серьезном повышении цен, от 30% до 50%, на всю продуктовую линейку заявила компания "Procter&Gamble", производитель популярнейших стиральных порошков, средств для мытья посуды, зубной пасты, шампуней, бритв и подгузников Pampers. Повышение произошло и в январе, но партии по новым ценам до Зауралья еще не дошли. Еще одна индексация, согласно официальному письму, пройдет с марта.
 
Не менее популярные в последнее время детские подгузники японского производства тоже станут дороже на 40%, с ноября цена за упаковку выросла с 900 рублей до 1200 рублей, в марте она преодолеет планку в 1500 рублей. 
 
Такой рост цен естественно приведет к снижению спроса на продукцию, считают в "Пальмире" и корректируют планы на наступивший год.
 
- Задача на этот год - сохранить поток покупателей. Если в предыдущие года мы ставили себе задачей нарастить, то в этом только сохранить, - делится Вера Черняева.
 
Впрочем, рост цен на косметику и бытовую химию у разных производителей не одинаков. К примеру, крупнейший в России производитель косметической продукции, концерн "Калина" пока увеличил ценники только на 15%. Кроме того, маркетологи "Пальмиры" обещают к предстоящим праздникам традиционные скидки. Продолжат там и ежемесячные акции по снижению цен на некоторые товары.
 
Татьяна Хильчук, информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Елена
06.02.2015
вот это совсем не весело… Косметикой декоративной в прок-то сложно закупиться. Все-таки срок годности есть…
знающий
06.02.2015
Ничего страшного. Придут другие поставщики. Рынок огромен и на P@G он явно не заканчивается. Ищите и найдете или вас потеснят другие.
Lol
06.02.2015
Думаю, покупать все же будут, просто реже. Помаду выковыривать до корня, тушь разводить водичкой, памперсы менять реже….
уля
06.02.2015
ничего на самом деле ужасного. Это не первый кризисный период. Думаю, Пальмира, как всегда, цены будет придерживать. А еще акции со скидками будут более успешными) Большая часть людей будет ждать скидок. И не только в этом магазине)
Вася
06.02.2015
Это такой рекламный ход?
Натка
06.02.2015
Я буду экономить — не выбрасывать крем на половине, потому что новый купила. Думаю, на мне не сильно скажется данный кризис. А вот с ребенком сложнее. Памперсы реже менять не вариант…
Написать комментарий

Читайте также