Жительница Курганской области попалась на уловку мошенников и потеряла полтора миллиона рублей. Началось всё со звонка в мессенджере.
18 февраля 63-летней жительнице Кургана через мессенджер позвонил неизвестный, который представился сотрудником энергетической компании. Он попросил включить демонстрацию экрана, после чего начался видеозвонок. Об этом рассказала сама потерпевшая.
- Мужчина сообщил, что домой к женщине придёт специалист для проверки счётчиков. На сотовый телефон гражданки поступили сообщения с цифровыми кодами, которые нужно было назвать якобы электрику, - дополнили в УМВД России по Курганской области.
После женщине позвонили снова, на этот раз - оператор портала «Госуслуги». Он объяснил, что её аккаунт на портале взломан, а личные данные скопировали мошенники.
Далее жительнице областного центра позвонил «сотрудник» Росфинмониторинга с целью помочь предотвратить оформление кредитов на её имя.
- Следуя его инструкциям, женщина вошла в мобильное приложение банка, на счетах которого у неё хранились крупные суммы денежных средств. Затем, войдя в личный кабинет, она увидела, что злоумышленниками были запрошены её данные. Далее потерпевшая вновь вошла в приложение банка и на этот раз обнаружила, что денежные средства на её счетах отсутствуют, - рассказали в МВД.
Суммарно женщина потеряла полтора миллиона рублей.