Набор деревянных игрушек «Живая русская сказка» из Курганской области прошёл в следующий этап всероссийского конкурса. Организаторы рассмотрели более 28 тысяч заявок из всех регионов России и отобрали 177 проектов.
В следующий этап всероссийского конкурса «Родная игрушка» прошёл набор деревянных игрушек «Живая русская сказка» из Курганской области.
- Игрушка представляет собой раскрашенную плоскую деревянную фигурку персонажа русской сказки с подвижными верхними конечностями. Размеры фигурок сравнимы с иллюстрациями в детских книгах, поэтому их удобно использовать для разыгрывания сценок при чтении, тем самым развивая воображение ребенка и способствуя усвоению материала. Роспись игрушек осуществляется акриловыми красками, которые безопасны для детей и не смываются, - рассказали в пресс-службе Российского общества «Знание» по УрФО.
Всего на конкурс поступило более 28 тысяч заявок из всех регионов России. Курганский набор игрушек представлен в самой популярной номинации - «Сюжетно-образная игрушка».
Все проекты оценивали 322 эксперта, включая психологов, воспитателей, технологов и маркетологов.
- Мы увидели большое количество интересных и ярких задумок, посвященных героям СВО, историческим деятелям России, традициям и промыслам разных народов, достижениям нашей страны. Крайне важно, что проекты предлагали не только компании и предприниматели, уже имеющие опыт в производстве самых разнообразных игр и игрушек, но и дети - таких заявок было порядка 3 тысяч. Игры и игрушки, о которых они мечтают, часто были посвящены не фантастическим героям, а серьезным темам, связанным с культурным и историческим наследием России, - отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Этот этап конкурса продлится до 16 мая. Участникам предстоит разработать модели и чертежи своих игрушек. По итогам этапа будут отобраны до 75 проектов, авторы которых смогут создать прототипы своих игрушек.
Финальный этап конкурса завершится в сентябре 2025 года масштабным фестивалем детских игр. Победители получат возможность запустить свои проекты в массовое производство и реализовать их через торговые сети.