Жительница Кургана в последний момент отозвала доверенность на «Госуслугах»

Жительница Кургана в последний момент отозвала доверенность на «Госуслугах»

Жительница Кургана стала жертвой аферистов, которые представились сотрудниками Центробанка и убедили её увеличить кредитный лимит и перевести значительную сумму денег. После этого женщина увидела документы на «Госуслугах», которые она не отправляла.

26-летней женщине позвонили с незнакомого номера. Собеседница сообщила, что жительнице Кургана нужно заменить медполис и получить полис ребёнку. Для этого необходимо сообщить цифровой код.

После этого женщине снова поступило сообщение с незнакомого номера, но уже другого. Там указывалось, что в её личный кабинет на портале «Госуслуги» совершили вход. Если она этого не делала, то нужно позвонить по указанным в сообщении номерам.

- Женщина сразу же позвонила по одному из номеров, где собеседник пояснил, что она общалась с мошенниками. Разговор перевели якобы на сотрудника Центробанка. По просьбе звонившего незнакомца потерпевшая увеличила лимит своей кредитной карты до 280 000 рублей. Затем она перевела денежные средства с кредитной карты на дебетовую, где у нее имелось еще около 60 тысяч рублей. Всю сумму гражданка должна была перевести на свою дебетовую карту другого банка, но банк отклонил данную операцию. Девушка позвонила в финансовую организацию и всё-таки осуществила перевод в сумме 330 тысяч рублей, - рассказали в пресс-службе УМВД России по Курганской области.

После мошенники сказали ей перевести со счёта дебетовой карты на безопасную ячейку и указали номер телефона. Эту операцию банк блокировал неоднократно. Жительница Кургана позвонила на «горячую линию» и узнала, что карту она может разблокировать только при личном обращении в банк.

- Мошенники, звонившие под видом сотрудников Центробанка, сказали, что работу с потерпевшей продолжат после выходных в понедельник. Вечером женщина рассказала о случившемся супругу и поняла, что общалась с аферистами. Вскоре потерпевшая обнаружила, что на портале «Госуслуги» находится в обработке ее согласие на предоставление персональных данных, разрешение на доступ к ее данным для авторизации и доверенность. Она отозвала данные документы, - дополнили в МВД.

Ксения Кондратова, ИА «РегионМедиаКонсалтинг (РМК)». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Юрий
02.04.2025
Упёртая женщина - банк блокирует чомнительную сделку, но она все таки переводит кредитные средства на дебетовую карту и только блокировка банка на перевод денег онлайн дает возможность пообщаться с мужем. А до этого что посоветоваться слабо было?!!
Ольга
06.04.2025
Да,вообще не понимаю таких глупых людей.Проблема то не в мошенниках,а в людях недалеких.Тебя что убивают,что ты хватаешься и начинаешь вести с кем то диалог.Всюду только об этом и трещат.Вот из за таких ненормальных у нормальных людей в банках проблемы.Нужно писаать заявление,чтоб снять свои же деньги.Да я считаю это их проблемы.Значит денег дофига и е ть что переводить
Олег
06.04.2025
Просто дура. Больше ничего не добавить...
Написать комментарий

Читайте также