Секреты автосалона в Нью-Йорке: Mercedes создает конкурента BMW X4, а Volkswagen работает над бюджетным кроссовером

06.04.2015
Авто
Секреты автосалона в Нью-Йорке: Mercedes создает конкурента BMW X4, а Volkswagen работает над бюджетным кроссовером

На автосалоне в Нью-Йорке, где в этом году дебютировало немало интересных новинок для США, Европы и России, представители брендов сделали несколько неожиданных и очень интересных заявлений. Например, Volkswagen сообщил, что работает над бюджетным кроссовером, а GM рассчитывает заработать 350 млн долларов на новой опции. Тем временем в кулуарах выставки часто говорили о перспективах Alfa Romeо и конкуренции Mercedes с BMW.

Сайт Autonews.ru собрал самые обсуждаемые новости.

Mercedes создаст конкурента BMW X4


В этом году Mercedes-Benz представил новый кроссовер GLE Coupe – автомобиль, выполненный в стиле BMW X6. Особенно новинка похожа на «баварца» в профиль: у GLE Coupe почти такая же линия крыши и характерная пятая дверь. Почти одновременно с началом автосалона в Нью-Йорке на официальной странице немецкого бренда в Facebook появилось первое изображение кроссовера GLC Coupe. Судя по скетчу, новинка будет выполнена в том же ключе, что и GLE. Отличаться модели будут преимущественно габаритами – GLC станет не ступень ниже в модельной линейке и будет конкурировать с BMW X4. Представители Mercedes отказались делиться подробностями о новинке, ответив лишь, что официальный дебют модели состоится уже в конце апреля на мотор-шоу в Шанхае. Тем не менее, GLE Coupe стал одной из самых обсуждаемых моделей на выставке в Нью-Йорке, хотя представлен там не был.

Lexus RX остался без турбо

 
 


Поклонники японского бренда ждали, что новое поколение кроссовера RX получит новые моторы, среди которых непременно окажется турбированный агрегат – такой же, как у младшего NX. Но этого не произошло. Lexus RX будут комплектовать прежним 3,5-литровым атмосферником, который стал мощнее – теперь он выдает 300 лошадиных сил. Зато модель полностью преобразилась внешне: у нее совершенно новая передняя часть с оптикой в стиле компактного NX, другие фонари и пятая дверь, а для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus. Новый RX совершенно точно привезут в Россию, но точных сроков поставок пока не называют. Глобальные продажи кроссовера начнутся уже летом этого года.

Флагман Cadillac получил неоднозначную внешность

 
 


Cadillac представил в Нью-Йорке свой самый большой седан - CT6. Автомобиль, который создавался как конкурент BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, получил самую неоднозначную внешность в классе. Особенно необычной получилась передняя часть с головной оптикой, переходящей в нижнюю часть бампера. В техническом плане CT6 оказался куда привлекательнее: здесь и экономичные турбомоторы, и кузов, на 64% состоящий из алюминия. Благодаря легким сплавам большой Cadillac оказался одним из самых легких в своем сегменте – CT6 весит всего 1678 килограммов. В высоких комплектациях флагман американского бренда оснащается сиденьями с функцией массажа, Wi-Fi и проекционным экраном.

McLaren становится все дешевле

 
 


Производитель суперкаров привез в Нью-Йорк новую модель - 570S. Автомобиль примечателен тем, что это самый дешевый McLaren за всю историю существования бренда – его стоимость в базовой комплектации составит порядка 180 тыс. долларов (около 10,5 млн рублей). Всего за 2016 год компания рассчитывает продать около 2 тыс. 570S – это будет еще и одна из самых массовых моделей McLaren. Технические характеристики новинки почти не отличаются от лучших представителей сегмента. В движение McLaren приводит 570-сильный мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». С места до 100 км/ч 570S разгоняется всего за 3,2 секунды.

General Motors инвестирует в 4G


В ближайшей перспективе большая часть моделей концерна General Motors получит собственную точку доступа в интернет. Ее производитель будет предлагать в качестве опции за доплату. Всего за 3 года GM планирует выручить благодаря 4G около 350 млн долларов. «Мы считаем, что данная технология в автомобилях слишком недооценена. Согласно нашим планах, к 2018 году инвестиции в интеграцию 4G позволят нам получить прибыль в размере 350 млн долларов. Технология окажется особенно востребованной среди наших молодых клиентов», - заявил на пресс-конференции финансовый директор концерна Чак Стивенс.

Автомобили растягивают не только для китайцев

 


На китайском рынке большим спросом пользуются серийные модели с растянутой колесной базой. Практически все бренды, которые представлены в Поднебесной, стремятся представить в Китае длиннобазную модификкацию. Одной из самых востребованных моделей среди удлиненных версий в Азии остается Audi A4. В Европу и США подобные модификации не поставляются, но в Нью-Йорк Infiniti неожиданно привез растянутый кроссовер QX50. Колесная база модели выросла на целых 8 см, благодаря чему места для ног задних пассажиров стало заметно больше. Автомобиль предназначен исключительно для американского рынка и в Европу в ближайшее время поставляться не будет.

Alfa Romeo вновь отложила выпуск кроссовера


Итальянский бренд, который год назад заявил о том, что собирается сделать ставку на американский рынок, вновь не привез туда новых моделей. Более того, представитель Alfa Romeo заявил, что производство первого кроссовера марки начнется только в 2017 году, хотя еще в январе на автосалоне в Детройте говорили о 2016-м. Зато среднеразмерный седан, которые должен стать преемником модели 159 (автомобиль сняли с производства еще в 2011 году), покажут уже 24 июня в Милане. По словам боссов Alfa Romeo, в продаже на ряде мировых рынков новинка появится в первом квартале 2016 года.

Volkswagen работает над бюджетным кроссовером


В ближайшие годы Volkswagen намерен выпустить свой самый дешевый кроссовер, чтобы навязать конкуренцию в сегменте Renault (Dacia) Duster. Об этом в Нью-Йорке заявил член совета директоров Volkswagen Хайнц-Якоб Нессер. По его словам, компания уже работает над созданием нового недорогого седана и кроссовера, а приоритетной задачей на текущий момент является создание для этих автомобилей единой платформы, чтобы максимально унифицировать производство. При этом сроки вывода автомобилей на рынок топ-менеджер не уточнил.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также