«Добрые отношения с клиентом»: как менеджеры «Область 45» создают эффективную рекламу?

«Добрые отношения с клиентом»: как менеджеры «Область 45» создают эффективную рекламу?

23 октября в России отмечают День рекламщика. Менеджеры медиахолдинга «Область 45» рассказали, как создают рекламу и где зауральцы могут её разместить.

50 квадратных метров и пять сотрудников в штате - так начинался путь медиахолдинга «Область 45» десять лет назад. Директор Татьяна Хильчук признаётся: за эти годы скачок в развитии однозначно заметен. И роль рекламного отдела в этом деле - одна из главных. Именно менеджер отвечает за добрые отношения с клиентом.

- Вообще, идеальная сделка - это когда всем идёт в плюс. И вот когда такое сотрудничество возникает, а у нас такое сотрудничество в большинстве случаев, это очень ценно и очень здорово. Это создаётся классный контент, который даёт возможность клиенту рассказать о себе и даёт развиваться нам и улучшать свою техническую базу и вообще существовать, - считает Татьяна Хильчук.

Благодаря рекламному отделу медиахолдинг каждый год укрепляет свои позиции. Клиенты размещают свою рекламу на билбордах, которых в Кургане порядка 15-ти, в бегущей строке, видеороликах и телетекстах на каналах «Область 45», ОТР и ТВЦ, на радиостанциях Хит FM Курган и «Звезда», а также на сайтах «Область 45» и Хит FM Курган. Продвигают свою продукцию и услуги и в социальных сетях.

- Самая лучшая рекламная кампания - это нативная кампания, естественная, где мы не навязываем товар, либо услугу, а потребителю именно хочется воспользоваться ею. Стараемся делать так, чтобы наша рекламная кампания была интересна и полезна всем слоям населения, - уверен исполнительный директор медиахолдинга «Область 45» Станислав Зырянов.

Чтобы реклама или проект попали на экраны, просто продать недостаточно. Главное, чтобы клиент захотел выпустить конечный продукт в эфир. Над этим ежедневно работает руководитель отдела дизайна медиахолдинга «Область 45». Лидия Кайгородцева знает, как сделать «вкусный» контент.

- Я просто люблю свою работу, люблю клиентов. Отдаюсь душой. Нет такого, чтобы не понравилось. Просто есть правочки небольшие, которые мы вносим. И всё, всё нравится, - делится Лидия Кайгородцева.

С радио Хит FM Курган медиахолдинг «Область 45» объединился в 2025-м. На этом фронте работает всё иначе, говорят специалисты. Картинки нет - лишь слова и интонации диктора, которые и должны попасть в ту самую точку и заинтересовать потребителя.

- Реклама в основном на подсознание клиента, то есть то, что мы слышим. Здесь важно упомянуть в самом ролике ключевые, важные, привлекательные и интересные моменты, которые услышит тот или иной слушатель. Есть несколько аспектов, которые необходимы для эффективной рекламы, - рассказывает рекламный менеджер медиахолдинга «Область 45» Наталья Барановская.

Сейчас «Область 45» с Хит FM Курган продвигают продукты рекламодателей совместным трудом. Две радиостанции, два телеканала «Область 45» на 21 кнопке и региональные вставки на ОТР с 18:00 до 19:00 и ещё два сайта. Все ради довольных партнёров.

- Всегда слушают, всегда прислушиваются к желанию клиентов. И в принципе всегда находим компромисс. Ну а реклама, как я всегда говорю, не может быть дорогой или дешевой. Она может быть эффективной или неэффективной. Реклама с компанией «Область 45», конечно, эффективна, - уверена партнёр медиахолдинга «Область 45» Алла Сагоякова.

Мария Мазина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото автора.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также