В России пенсионерам с низкими доходами компенсируют расходы на лекарства

В России пенсионерам с низкими доходами компенсируют расходы на лекарства

Сегодня, 28 октября, на заседании Госдумы депутаты предложили компенсировать полную стоимость лекарств, которые назначил врач, пенсионерам, чьи доходы ниже 1,5 прожиточного минимума. 

Пенсионерам с низким доходом, хотят предоставлять компенсацию за лекарства. Такой законопроект, как сообщает газета «Известия», подготовили к внесению в Госдуму депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым.

В документе, который есть у «Известий», сообщается:

«Законопроект направлен на усиление социальной поддержки наиболее уязвимых категорий граждан и реализацию принципов здравоохранения через механизм полной компенсации стоимости лекарств, назначенных врачом, для пенсионеров, чей доход ниже 1,5-кратного размера прожиточного минимума в регионе проживания».

Анастасия Статных, ИА «РегионМедиаКонсалтинг (РМК)». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
61 комментарий
Галина
29.10.2025
А не задумывались почему у них низкие пенсии? Я работала с ненормированным рабочим днём, чтоб зарплата была выше, сейчас получаю пенсию, никаких соц. льгот. Надо было работать, думать о пенсии. Мне обидно, что государство о таких как я не задумывается. Человека устраивала маленькая зарплата, почему ему субсидии, а мне нет? Делайте всем в процентном отношении.
Я с Ульяновской обл
29.10.2025
Мы для кого работали да стаж тридцать два взять пенсия как алкашк
Александр
29.10.2025
Пропали пять лет стажа,работы в Узбекистане и Таджикистане.Работал бурильщиком.
Курганец
29.10.2025
Я полностью поддерживаю Галину. кто то вкалывал . а кто то как в басне Крылова ,"Ты всё пела .так иди же попляши". что заработала за жизнь . то и получай.какие компенсации?
Александр
29.10.2025
Наша пенсии занижены под самый плинтус
Елена
29.10.2025
Живу за счёт мамы ей 90лет моей пенсии хватает на коммуналку и один раз купить таблетки поминимуму
Наталия
29.10.2025
Почему, кто не работал, или имеет коротки1 стаж, у соседа 5 лет и плюс сидел в тюрьме, за воровство а сейчас получает как я, 15 тысяч. Так же пишут, что кто родился1953... могут получить выплату, а я родилась 1952. И не могу получить выплату. Которую должна получить.
Мария
29.10.2025
Почему не учитывается стаж работы, когда оформляют пенсию, кто то 40 лет проработал,а кто то 15 лет и социальная пенсия , размером такая же как с большим стажем, обидно
Галина
29.10.2025
16лет.ип.платила.налоги.даже.в.стаж.не.вошел.плюс.советский.стаж21год.пенсия.минималка
Марина
30.10.2025
Почему говорят, что пенсия 27000 рублей средняя по стране? У меня 15406 руб, 20 лет стажа( Ростовская область). Неужели нельзя хотя бы по 20000 руб пенсии назначать. Почему такая большая разница в пенсиях у пенсионеров разных возрастов? Какая-то несправедливость получается...
Софи
30.10.2025
Хотят не значит, что дадут эту компенсацию.
Маргарита
30.10.2025
Вы говорите о стаже.Я, например, рано пошла на пенсию по инвалидности,из-за чего получила минимум.Так что у всех условия разные.
Валентина
30.10.2025
Кто-то не работал и постоянно льготы... Их приравниваю к тем, у кого стаж 45-50 лет. Льготы должны быть тем, кто вкалывал, зарабатывал стаж и сам думал о пенсии...
Надежда
30.10.2025
Я считаю пенсию надо считать по стажу —большой стаж пенсия не меньше 30 тыс.А кто не работал или стаж лет 15–пенсия 15 тыс.Вот так.
Елена
30.10.2025
38лет работы выкинули документы о зарплате инет пенсии попробуй дакожи свою заработную плату
Равиль
30.10.2025
В России 5,5 миллионов пенсионеры работники медицины получают минимальную пенсию , работники ЖКХ тоже , моя супруга 30 лет медсестрой тоже минималка
Елена
30.10.2025
Не судите многие предприятия потеряли документы и люди не могут доказать ничего остались без пенсии а люди работали в гальваника непример
Любовь
30.10.2025
Стаж учитывают,но до 2001 года,а потом баллы,когда я уходила на пенсию то мне пришлось собирать по крохам стаж чтобы до 2001 года было 20 лет,а то минималка,хотя весь стаж 28лет,но я еще работала и сейчас стаж 34 года,а пенсия 17076р
Светлана
30.10.2025
То что стаж сейчас вообще не учитывается при расчёте пенсии, это вообще нонсенс! Как так???!!! Человек проработавший 40-45 лет , имеет одинаковую пенсию, с каким нибудь тунеядцем, алкашом со стажем 5 лет!Да и вообще, как правители представляют , можно ли прожить на 15-20 тысяч , это реальные пенсии у 95% пенсионеров
Светлана из пмр
30.10.2025
Я кобзарь Светлана Ефимовна живущая в пмр пенсия российская очень маленькая 15104россии не хватает на медикаменты, услуги коммунальные и т.д.мне 75лет и мне очень тяжело с маленькой пенсией.
Я Татьяна из ПМР
30.10.2025
Хочу спросить когда можно будет пенсионерам с низким доходом моя мама работала в Питере крановщиком высокобашеных машин а пенсия 15104рабочий стаж 35 лет даже меньше чем у тех у кого стаж меньше где справедливость.
Марине
30.10.2025
Пролетарии всех стран объединяйтесь!
Маруся
30.10.2025
Сейчас говорят что с2026 году пенсия будет 27000 тысячи с чего если у меня сейчас 12 600 не обманывайте людей.
Алла
30.10.2025
Не всегда маленькие пенсии только у плохо работавших. У меня сгорела в пожаре трудовая книжка, половину стаже не засчитали, потому что в архивах нет данных за советский стаж. У мужа не подтверждён стаж из Казахстана, тоже минималка и продление работы. Вот где обидно, из-за бюрократии люди страдают.
Цыцы
30.10.2025
Полностью согласна с Марией. У меня 36 лет непрерывного стажа, а получаю мизер ни на что не хватает
Любовь
30.10.2025
У меня стаж работы 45 лет пенсия можно и больше а трутни не работали много хотят
Тамара
30.10.2025
Если компенсировать,то нужно всем пенсионерам. Если у меня пенсия на 50 рублей больше, не видать компенсации.в итоге в выигрыше те,кто не работал. Логики никакой.
Владимир
30.10.2025
Надо отменить доплаты госслужащим-пенсионерам,которые идут из бюджета,а они значительные и эти деньги направить на компенсацию стоимости лекарств. Пусть живут как все.
Марина
30.10.2025
Кто-то вообще читает нашу переписку тут?У медиков раньше зарплата была маленькая, соответственно и пенсия, что толку от стажа тогда?
Света
30.10.2025
Люди получали деньги в конвертах, в Пенсионный не отчисляли,а социалку получают 15 тыс.Где справедливость?
Надежда, Удмуртия.
30.10.2025
Я в прошлом работник образования. Имею звание "заслуженный работник образования Удмуртии" стаж 45 лет. Присввоили "Ветеран труда" вроде все заработала, а пенсия мизерная. А у соседа стаж 17 дней - все по тюрьмам ждет пенсионные ввплаты и получит еще на уровне моей.
Людмила
30.10.2025
Кто не работал у того пенсия выше а те кто имеет стаж мизер
Елена
30.10.2025
У меня пенсия 26300 за 40 лет стажа, И что? Это очень много? Коммуналка, оплата связи и неподьемные цены на лекарства. Нулевая медицина по ОМС, приходится топать к платникам. Ищу в интернете самые дешёвые аналоги лекарств, которые необходимо принимать про болезни, а их всё-равно набирается на 8000 или больше. Понимаю каково людям с пенсией в 15 тысяч, если мне и мой не хватает. Эту доплату замучаешься ещё выбить! Собирать чеки и тратить остатки нервов в Собесе.
Зинаида
30.10.2025
Я тоже против многих, не работали официально, получали в конверте, причем прилично, поболя чем кто официально, нравилось им. Когда ушли на пенсию, маленькая пенсия, не было отчислений, зато получают субсидии, разные выплаты, бесплатное лекарство. Получается выходит в результате больше, чем кто заработал нормальную пенсию, Такие пройдохи на больничный уходили, покупали, в течении года по несколько разЗарплата в конверте. Бесплатно лекарство. Банкротство.
Нина
30.10.2025
Смешно что закон стаж у меня 50 лет и зарабатки хорошие были а пенсия 24 тыс выше не положено
Дина
30.10.2025
Возместить это одно, не проще сразу выписывать социальные рецепты. Так например, стоимость препарата 1350р, а оплата по соцрецепту обойдется 20% от стоимости препарата(270р).Гораздо проще чем все эти возмещения.
Галина
30.10.2025
У меня пенсия 30тыс.пахала в две смены и теперь я не буду иметь права на компесацию расходов на лекарства.в результате у меня остается минимум.я буду жить хуже тех кому положена она.несправедливо.зачем я работала?
Наталья, 69 лет.
30.10.2025
Медсестра,25лет стажа в неврологическом отд,из них-15 лет- на полторы ставки.Пенсия 12,704₽.Когда пришла на работу нам молодым твердили:работайте, работа это обеспеченная старость! Пенсия по закону нам начисляется со ставки, а полставки в небытие выбрасываете.
Дина
30.10.2025
Как жить на пенсию в14.525 руб, когда лекарства покупаю за 15.000 тыс, плюс коммуналка, и поесть тоже надо,не смейтесь даже.
Лариса
30.10.2025
Работала воспитателем в Украине 30 лет приехала на Родину заработала 14 тысяч сказали надо было выбирать высокооплачиваемую специальность работала до2002 года.
Лариса
30.10.2025
А мне недали пенсию сказали не хватает балов стаж ест а балов нет живём на пенсию мужа по инвалидности вот где караул
Ася
30.10.2025
Работали нормально,получали хорошую зарплату,а пенсия минимальная,потому что руководители и бухгалтера "химичили" и лицевых счетов по зарплатам тю-тю...Зато они сами с квартирами,домами и с хорошими пенсиями,а мы как мишки зимой-лапу совсем...
Анатолий
30.10.2025
Мы все взрослые люди.Что заработали, то и получаем.Надеяться можно только на своих детей и все .
Елена
30.10.2025
У кого маленький стаж никаких компенсаций. Помогать только тем, кто всю жизнь вкалывал на это государство! Одни вкалывают, а другие подачки ходят выбивают.
Курганец
30.10.2025
У меня стаж 55 лет.Пенсия 17500.Пионервожатая уволила ,потому что не болел и не вакцинировался.)Сейчас чуть побольше
Доминик.
30.10.2025
Я отказался от этих подачек нашего государства, в виде некоего набора, так называемого социального пакета, оставив только один фрагмент социального пакета, а именно проезд на железнодорожном транспорте бесплатно. Остальное всё убрал. Лучше получаеть деньгами.Врачи это лекарство то выпишут, только в аптеках лекарство не купите. Не забывайте, что все аптеки давно уже приватизированы, находятся в частных руках. Хватит людям пудрить мозги!
Дмитрий
30.10.2025
Необходимо ввести доплаты за стаж,чтоб чтоб была существенная разница в выплатах.Тогда и стимул будет продолжать работать,если здоровье позволяет.А сейчас работают чтоб детям помочь и самим на нищенскую пенсию не существовать
Светлана.
30.10.2025
Как определить можно сколько добавить на лекарство . кому то парацетамол , нозальные капли , и противовирусные. А вот мне канефрот на курс нужно 2 упак по 800 руб + Терафлекс таб 200 штук на курс 4,5 тыс+ диацерин- сз 1,5. Тыс+ от давления прочее? Как ? Всем поровну?
Людмила
30.10.2025
И не надо благодарить...С накопительной пенсии вычли около 160 тысяч законно.
Ольга
30.10.2025
Архивы сгорели во время чеченской войны в 1995г.Подтвердить зарплату не было возможности. 13 лет в нефтяной промышленности, инженер. В результате пенсия 16 тыс, стаж 35 лет
Татьяна
30.10.2025
В Москве если я не ошибаюсь года 3 тому назад установили минимальную пенсию 20тр, почему бы всем это не сделать-то, мы чем хуже москвичей?
Ирина
30.10.2025
Да, очень интересно,как будут компенсировать или доплачивать за лекарство,согласно рецепту или согласно заболеваниям.Да,некоторые заработали стаж 40-45 лет сидя в административных структурах ,а кто-то 15лет тяжёлого труда и кучу болячек и инвалидность,но а льготы хотят все,и те кто трудился в кабинете и те кто заработал кучу болячек.
Людмила
30.10.2025
Вот вы пишите маленький стаж, у меня стаж 18 лет, который был когда работалатели платили за тебя, потом отказались платить работа по договору, в стаж не входит, работаю и стаж уже 45 лет и только 18лет по трудовой, где моя вина, уже падаю но работаю обидно, столько потеряла официального стажа,хотя даже с таким стажем ничего бы не быломодет на 1 т.больше была бы пенсия
Лилия
30.10.2025
Всю жизнь работала,были перерывы в связи с беременностью и уходом,попала на ,,перестройку",пришлось работать на рынке,сами знаете,в те времена,не все устраивали,а зарабатывать надо было,стояли и в мороз и в жару, и в дождь, и в снег...Заработала хронический бронхит,но стаж не заработала,но все же ушла с ,,минималкой" на пенсию.Понимаю,что много лет потеряла и не только там, потому,что надо было работать , поднимать и кормить детей... А сейчас получаю минимум и , вероятно, никогда не смогу доказать,что работала, причем в очень тяжёлых условиях...Так что, не говорите,что люди получали деньги в конвертах очень большие( до сих пор помню,как шла с базара и думала как мне ,,раскидать" полученные деньги на ужин своим детям!) Думаю,что многим такое знакомо( моим сверстникам).
Ветеран труда.
30.10.2025
Добавлю.Ветеран дважды.
Светлана
30.10.2025
Если пенсия немногим выше, то никаких доплат. Они скоро больше будут получать доходы со всеми доплатами, им ещё и скидка по коммуналке. Делать льготы так всем.
Лариса
31.10.2025
Надеяться нужно только на себя, возможно, на детей, не факт.
Ольга
31.10.2025
В трудовой есть запись с двух организий,а в архив не сдано.Выкинули 10 лет.Ничего не смогла доказать.Минималка.
Светлана Николаевна
31.10.2025
Живу в Курске. У меня стаж 35 лет пенсия 14450 рублей. И то это с доплатой до прожиточного минимума.
Татьяеа
31.10.2025
Работали в колхозе. Трудовая открыта , когда я ещё училась. Колхозный стаж не учли.Оператор в окошке,оформлявшая пенсию мне, ехидно издевалась, что дети в СССР не работали.Я нашла архив колхоза, привезла выписку. Не учли... Сколько слёз пролито от обиды, как тяжело мы работали тогда, а эти молодые дамочки в окошках позволяют себе издеваться над нашим поколением.Как можно добиться, чтобы колхозный стаж учли ? Куда обращаться ???
Елена
01.11.2025
Вот тут пишут про зарплату в конвертах,с чего вы это взяли,что при Союзе что они были эти конверты? Никто и никогда их не получал по определению начислений зар.платы.т.ч.не повторяйте чужих глупых умозаключений про мифические конверты,вот сидеть дома без работы наказывалось строго,потому и работали все,а почему такое неравенство в пенсиях,зто уже вопрос к пфр.
Написать комментарий

Читайте также