В России объем рынка новых автомобилей сократился на 49%
07.05.2015
Авто

В апреле объем российского рынка новых легковых автомобилей составил 110,6 тысячи штук.

Этот показатель на 49% меньше, чем в апреле 2014 года. Всего же, по итогам четырех месяцев текущего года, объем рынка составил 386 тысяч штук (минус 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), сообщает «Российская газета» со ссылкой на агентство «Автостат».

Лидером на российском рынке в апреле стала марка Lada с объемом 20,5 тысяч штук. В то же время падение объемов по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7%. На втором месте - Kia (11,7 тысячи штук и минус 37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысяч штук и минус 44,8%).

В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz..

При этом интересно, что с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских - это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9%. А вот у марки Porsche они выросли сразу на 17,8%.

Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2%.

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
1 комментарий
Игорь
07.05.2015
Дак сейчас все покупают поддержанные или более дешевые новые авто. Кризис же
Написать комментарий