Девальвация рубля помогла России резко увеличить конкурентоспособность в сфере туризма

Девальвация рубля помогла России резко увеличить конкурентоспособность в сфере туризма

В этом году Россия поднялась сразу почти на 20 строчек в рейтинге привлекательности стран для туризма, уступив Турции одну позицию.

Благодаря девальвации рубля Россия резко улучшила свои позиции в рейтинге привлекательных для туристов стран, поднявшись с 63-го места два года назад до 44-го в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные рейтинга конкурентоспособности в секторе туризма и путешествий (Travel and Tourism Competitiveness Index), подготовленного Всемирным экономическим форумом (ВЭФ), пишет РБК.

По данным организации, значительную роль сыграли привлекательность природных объектов и объектов культурного и исторического наследия, развитое авиационное сообщение и высокий уровень здравоохранения и санитарной культуры в обществе.

В то же время среди наиболее негативных факторов ВЭФ называет низкий уровень безопасности и правопорядка (по этому показателю Россия на 126-м месте), жесткие визовые требования для иностранцев, неблагоприятный деловой климат.

В 2013 году Россия занимала 63-е место по уровню конкурентоспособности туризма, что во многом объяснялось высоким уровнем цен. В конце прошлого — начале 2015 года произошло резкое обесценивание рубля, в результате чего стоимость национальной валюты по отношению к доллару снизилась более чем на 40%.

Ранее неоднократно высказывалось мнение, что резкое удешевление рубля повысит привлекательность не только внешнего туризма, но и внутреннего. По данным главы Ростуризма Олега Сафонова, турпоездки по России в прошлом году совершили 41,5 млн граждан, что на 30% больше, чем годом ранее. Он отмечал, что при этом въездной туризм упал на треть, выездной — на 30–50%

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Россиянин
07.05.2015
Да у нас путешествуй и путешествуй! Везде прекрасные места!
Написать комментарий

Читайте также