В России популярность внутреннего туризма за год выросла на треть

В России популярность внутреннего туризма за год выросла на треть

Выездной туризм из России в первом квартале этого года сократился на 40%.

По данным отчета Росстата, представленного Федеральным агентством по туризму, в первом квартале 2014 года отпуск за границей предпочли провести 3,181 миллиона граждан России. А в 2015 году за аналогичный период на отдых за рубеж выехало около 1,899 миллиона россиян, пишет «Российская газета».

Внутренний туризм, наоборот, стремительно растет.

В прошлом году количество поездок по России увеличилось на 30%.

Об этом рассказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

- Сейчас доля российского туризма в мировом составляет около 1%. По сути, мы только начали осваивать эту нишу. И то, что Россия становится все более востребована как туристическое направление, - несомненный плюс для экономики. По данным Всемирной туристской организации, в 2014 году российские граждане потратили на заграничные поездки около 50 млрд долларов, а в 2013-м - 53 млрд, - отметил Олег Сафонов. - Но у нас есть потенциал развития. Мы должны продвигать информацию о своей стране. И в этом как раз помогают технологии. Их развитие приводит к тому, что туризм становится отдельным сегментом народного хозяйства. Интернет освобождает время людей, позволяет оперативно построить туристический маршрут и заказать билеты.

По его мнению, важная часть развития онлайн-туризма - социальные сети. Около 80% контента соцсетей, по мнению главы ведомства, составляет туристический контент: реклама, фотографии, рекомендации, мероприятия.

Россия занимает первое место по количеству интернет-пользователей в Европе и располагает огромными туристическими ресурсами

- Интернет действительно переворачивает традиционные экономики. Тревел-сегмент занимает значительную часть во всей экономике Рунета и относится к экосистеме интернет-зависимых рынков, - подтвердил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. - Объем рынка туристических интернет-услуг в прошлом году оценивался в 200 млрд рублей. Рост по итогам 2014 года составил 40%.

Россия занимает первое место по количеству интернет-пользователей в Европе и располагает огромными туристическими ресурсами.

По мнению эксперта PwC Екатерины Шапочки, в связи с растущим интересом россиян к внутреннему туризму, а иностранцев к въездному туризму туристическим компаниям нужно переосмыслить свою стратегию в Интернете.

- По результатам исследования PwC, подготовленного по заказу Google, 40% туристов принимают решения о поездке на основе информации в Интернете. Часто путешественники обращают внимание на отзывы и рекомендации, оставленные другими туристами в Сети, - рассказала аналитик. - Наибольшую ценность для жителей стран ЕС играет информация о культурных событиях и достопримечательностях. И 22% всех поездок жителей РФ по стране относятся к культурным.

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
турист
09.06.2015
дак развивать активнее надо внутренний туризм!
Читатель
09.06.2015
С удовольствием ездила бы по России, да вот как представлю сервис и цены отечественной транспортной системы, так сразу хочется уехать от всего этого подальше, заграницу.Почему -то там все дешевле и чище, и комфортнее.
Кеша
11.06.2015
Заграница в два раза дешевле нашего внутреннего туризма! почему? Почему там лучше, чище, дешевле? когда у нас в России красивая природа, богатая история…
Написать комментарий

Читайте также