Директора идут в народ: МОТИВ начинает акцию «Клиентский день»

Директора идут в народ: МОТИВ начинает акцию «Клиентский день»

В офисах оператора МОТИВ руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами.

По четвергам с 18 июня до конца июля абоненты МОТИВ смогут задать свои вопросы высшему руководству компании. Уже завтра за стойку офиса в Кургане встанет коммерческий директор курганского направления МОТИВ Екатерина Хворостова.

Пообщаться с руководителем в офисах МОТИВ можно будет 18 июня:

- с 12:00 до 14:00 – в ТРЦ «Пушкинский» (ул. Пушкина, 25), - с 15:00 до 17:00 – в ТРЦ «Рио» (ул. Невежина, 3).

«МОТИВ — «домашний» оператор. Наш коллектив, в том числе и руководство, находится не в Москве, а рядом со своими абонентами. Получая обратную связь от клиентов, мы имеем возможность оперативно реагировать на все обращения о качестве услуг, о сервисе, о тарифах. Для связи с клиентами мы используем онлайн-сервис «Добро пожаловаться», контакт-центр, группы в социальных сетях. «Клиентский день» мы проводим, чтобы наши абоненты в формате живого общения смогли задать вопросы о работе оператора МОТИВ и внести свои предложения»,- говорит Екатерина Хворостова.

Представители руководства компании МОТИВ будут работать на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы, подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по всем вопросам работы оператора.
В офисах продаж и обслуживания в течение «Клиентского дня» будут организованы зоны тестирования технологии 4G. При подключении услуг связи новые абоненты получат подарки. Активные пользователи мобильного Интернета смогут получить призы за умение быстро находить нужную информацию в сети.

Видеоотчет о «Клиентском дне» в Екатеринбурге можно посмотреть здесь.
 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». На правах рекламы
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также