Информационно-деловой портал "Область 45" завершил опрос, посвященный эффективности различных видов рекламы. Как выяснилось, большинство посетителей сайта отдали предпочтение интернет-рекламе.
Каждый третий участник опроса (32.61%) считает эффективными статьи и баннеры на сайте в Интернете. Популярна и реклама в соцсетях, эффективной ее называет каждый пятый (19.57%) респондент.
Рекламным сюжетам и роликам на ТВ доверяют почти 11% опрошенных, столько же голосуют за рекламу на билбордах.
Среди участников опроса равное количество приверженцев рекламы в журналах и "раздаточного материала" (листовок и буклетов) - чуть более 4%.
Статьи и объявления в газетах интернет-аудитория, похоже, считает пустой тратой денег (0.00%).