16 +

Центры электронных сервисов «увели» клиентов Сбербанка в Интернет

Центры электронных сервисов «увели» клиентов Сбербанка в Интернет

Уральский банк Сбербанка России представил на выставке «Иннопром-2015» новый формат обслуживания юридических лиц и предпринимателей – центр электронных сервисов.

На стенде банка в специально оборудованной зоне создана концептуальная модель цифрового корпоративного банкинга. Все процессы в модели Центра электронных сервисов автоматизированы. Для этого использована технология «умного офиса»: открытие двери, освещение, температура воздуха, работа экранов регулируются автоматически – или могут управляться дистанционно, с любого устройства, подключенного к сети интернет. Более того, благодаря новым технологиям Центр электронных сервисов может сам «рассказать» о себе и своих инновациях.
 
- Летом этого года Сбербанк начнет открывать в своих отделениях на Урале Центры электронных сервисов, и первый из них появится в Екатеринбурге. В таких центрах наши корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить почти любую операцию – от резервирования расчетного счета до сдачи налоговой отчетности, таким образом, новации, которые мы демонстрируем на «Иннопроме», максимально приближены к воплощению в реальной жизни, – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
 
Глубина проникновения дистанционных банковских сервисов для корпоративных клиентов на Урале растет стремительными темпами. Так, в конце прошлого года Сбербанк запустил новую услугу – возможность зарезервировать  номер расчетного счета через интернет, без обращения в банк. В первом квартале 2015 года только каждый четвертый счет открывался через сервис онлайн-резервирования, к середине года доля превысила 90%.
 
Почти полностью «ушли» в интернет операции по открытию юридическими лицами и предпринимателями депозитов. Хотя эта услуга была запущена также только в этом году, сейчас около 95% депозитов корпоративные клиенты Сбербанка открывают через интернет-банк. Для сравнения, за первое полугодие дистанционно было открыто 11,6 тысячи депозитов, тогда как в офисах банка – только около 3,5 тысячи. В полтора раза за год растет число пользователей сервиса интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн, число пользователей на Урале превысило 101 000 человек.
 
- Теперь наши клиенты могут, не выходя из офиса, обмениваться с банком, контрагентами и даже госорганами юридическими значимыми документами – всё это позволяет делать сервис Сбербанка «E-invoicing», который начал действовать на Урале в 2013 году. Доступ к нему имеют уже более 100 тысяч региональных предприятий и организаций. Всего несколько лет назад это казалось перспективой будущего, но и сейчас предел развития банковских технологий, безусловно, еще далеко не достигнут, - подчеркнул Владимир Черкашин.
 
10.07.2015
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Оставить комментарий


0.42931699752808